Влад Неопознанный - Не по фэншую (Премьера клипа / 2020)

18 319 Прагляды 1,9млн
Музыка

⭐️ Слушай и скачивай трек: band.link/nepofanshuyu
⭐️ Трек в ТикТоке: vm.tiktok.com/ZSbAdaEd/
⭐️ Трек в ТикТоке: vm.tiktok.com/ZSbABrHU/
Спасибо за помощь в предоставлении локации - moscowseasons
⭐️ Dream Team House - ДОМ, В КОТОРОМ ЖИВУТ ТИКТОКЕРЫ⭐️
⭐️ Dream Team Family: byget.info/fast/_5WQxfSgDfzLNjRB8aN_Tg
⭐️ ТИК ТОК vm.tiktok.com/7QaJPA/
⭐️ ИНСТАГРАМ dream_team_house
⭐️ Наш игровой канал для Стримов: byget.info/fast/MpwYbwjCommulwGZgoVbuA
⭐️ Наш Твич канал: twitch.tv/dream_team_games
По вопросам сотрудничества: reklama@dreamteamhouse.ru
Пиар\СМИ: pr@dreamteamhouse.ru
► Влад Неопознанный
ВК: kochepasov
Инстаграм: NE_OPOZNANNIY
ТикТок: www.tiktok.com/@NE_OPOZNANNIY?lang
► Настя Усеева
ВК: nastya_useeva
Инстаграм: anastasia_yseeva
ТикТок: www.tiktok.com/@anastasia_yseeva_17?lang
Влад Неопознанный - Не по фэншую (Премьера клипа / 2020)

Каментарыі

  1. Dream Team House - Music
    Dream Team House - Music
    Месяц таму

    ⭐️ Слушай и скачивай трек: @t ⭐️ Трек в ТикТоке: @t ⭐️ Трек в ТикТоке: @t

    1. Артём Ковбасюк
      Артём Ковбасюк
      2 дні таму

      Ьы. Тооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооп

    2. Артём Ковбасюк
      Артём Ковбасюк
      2 дні таму

      Ты. Тооооооооооооооооооот

    3. elia askarov
      elia askarov
      17 дзён таму

      Dgfhfghffgccg7777777777777777777777777777777777777777777777⁷77⁷77777777777777777777777777777777777ffffggggggģģgggģhģģggggg00000⁰00

    4. MAKE.S. DASHA!
      MAKE.S. DASHA!
      26 дзён таму

      Привет подписшись на мой канал если он тебе понравиться,и поставь лайк на любое видео,я для вас стараюсь ❤️🥰

    5. Ольга Белошапкина
      Ольга Белошапкина
      Месяц таму

      .

  2. Максон Клаксон
    Максон Клаксон
    2 години таму

    😮😯😲😲😲😲😳😳

  3. Кира Самойлова
    Кира Самойлова
    16 годин таму

    Можно таймкод с поцелуем?

  4. Кира Самойлова
    Кира Самойлова
    16 годин таму

    Единственный клип дрим тима, который мне понравился

  5. Аліна Цвєткова
    Аліна Цвєткова
    Дзень таму

    1:09

  6. Аліна Цвєткова
    Аліна Цвєткова
    Дзень таму

    57

  7. Анастасия Леканова
    Анастасия Леканова
    2 дні таму

    Жалко что Влад занят

  8. Юна Тюлюпкалиева
    Юна Тюлюпкалиева
    4 дні таму

    Он такой красивы и Настя тоже они были классная пара

  9. Юна Тюлюпкалиева
    Юна Тюлюпкалиева
    4 дні таму

    А можно вопрос вы правда выгнали Настю и Влад ушел за ней

  10. {Дина}
    {Дина}
    6 дзён таму

    ХМ А ВЛАД ТЫ ПОХОЖ С ГГАРИ ПОТТЕРА 4 СЕРИИ НА ТОГО УБИЛИ не помню как зовут

    1. Кира Самойлова
      Кира Самойлова
      16 годин таму

      Седрик?

  11. эксперемент 1000 подписчиков с тремя видео
    эксперемент 1000 подписчиков с тремя видео
    6 дзён таму

    0:20 я единственный заметил что он так умеет?

  12. Исмагилова София
    Исмагилова София
    7 дзён таму

    Это первый клип в котором по целовались при съёмке! Афигеть! 😍😨

  13. Ольга Кураш
    Ольга Кураш
    8 дзён таму

    Ну как после клипа их не шиперить ♥️♥️ и так шип шип и клип

  14. My Pets
    My Pets
    8 дзён таму

    Красиво

  15. Emily Gallagher
    Emily Gallagher
    8 дзён таму

    единственный трек,который зашел🥰

  16. Ёжик в тумане
    Ёжик в тумане
    9 дзён таму

    Аня в песне "Авиарежим" Жим жим , жим ,жим Бабич в песне " Мармеладка" Ла ла, ла ла Милохин с Бабичем в песне "Чётко " Че ты, чё ты чё ты Влад в песне " Не по феншую" дую дую, дую дую

  17. Ёжик в тумане
    Ёжик в тумане
    9 дзён таму

    Заметьте не только у Влада такой милый и простой клип , у Махи такой же, у Климтока, а вообще мне нравятся все из ДТХ💙

  18. Дарья Харлампиди
    Дарья Харлампиди
    11 дзён таму

    2:11

  19. Картошка И котлетка
    Картошка И котлетка
    11 дзён таму

    Есть кто с ролика Юлика и Руслана ?

    1. Кира Самойлова
      Кира Самойлова
      16 годин таму

      Только что 😹

  20. lovely pitchy
    lovely pitchy
    12 дзён таму

    Кто от Юлика ??

  21. Maria Petrosyan
    Maria Petrosyan
    12 дзён таму

    Единственный нормальный клип и песня, из вашего хауса.

  22. Marcus - [Маркус]
    Marcus - [Маркус]
    12 дзён таму

    Дудь в губы может каждый, А поцеловать не каждый.

  23. deadlox
    deadlox
    13 дзён таму

    юлик с русланом заценили)

    1. katrin Love
      katrin Love
      10 дзён таму

      Пришла от них посмотреть полный клип, зацепил, щас залипла...

  24. fanat TV
    fanat TV
    13 дзён таму

    После реакта Юлика и СМН

  25. Алена Лукьяненколгг
    Алена Лукьяненколгг
    13 дзён таму

    Очень приятный клип и парень, продолжай в том же духе, работой над собой☺️👏

  26. Елена Боброва
    Елена Боброва
    13 дзён таму

    МНЕ ОДНОЙ КАЖЕТСЯ ЧТО ОНИ ПАРА? 😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘

  27. Варвара Лучникова
    Варвара Лучникова
    13 дзён таму

    Извени ну там ряльно было видно как это не ты прыгал и тд там другой професианпльный актёр

    1. Кира Самойлова
      Кира Самойлова
      16 годин таму

      И?

  28. Happy he
    Happy he
    14 дзён таму

    Привет всем твоим близким здоровья счастья успехов в новом году здоровья тебе людей которые будут работать в команде с уважением Александр отправлено с днём рождения Родиона в понедельник вы писали Добрый утро солнышко мое не могу найти в интернете

  29. Дилшода Нематова
    Дилшода Нематова
    14 дзён таму

    Ну Влад прям краш

  30. Ольга Семенихина
    Ольга Семенихина
    14 дзён таму

    😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻😙😙😙😙😙😙😙😙😙😍😍😍😍😍😍😻😻

  31. Armen Sargsyan
    Armen Sargsyan
    15 дзён таму

    krutaya pesba😘

  32. Den 13
    Den 13
    15 дзён таму

    Бедная кнопка повтора.💎

  33. _Fariza_
    _Fariza_
    15 дзён таму

    Жалко что они ушли😭😭

    1. Dave Brown
      Dave Brown
      8 дзён таму

      Самые нормальные, вот и ушли

  34. SHOW ALBEN'A
    SHOW ALBEN'A
    15 дзён таму

    Один из лучших треков ДТХ 100%

  35. Гульсина Дусказиева
    Гульсина Дусказиева
    15 дзён таму

    Ааааааа,Я ща здохну ... Зачем я вообще наткнулась на этот клип....

  36. Гульсина Дусказиева
    Гульсина Дусказиева
    15 дзён таму

    Я только сейчас поняла что он Краш

  37. Егор Декин
    Егор Декин
    15 дзён таму

    Бля как обажаю их

  38. ФРУКТ!
    ФРУКТ!
    16 дзён таму

    2:11

  39. Барно Рахмонова
    Барно Рахмонова
    16 дзён таму

    Вы лучшая пара 👫💜

  40. Дарья Сидоренко
    Дарья Сидоренко
    16 дзён таму

    Какой голос аааааааааааа 😲😊😏

  41. Самира Сулейманова
    Самира Сулейманова
    17 дзён таму

    Пиздец.... Походу 2021 последний год)))))

    1. Самира Сулейманова
      Самира Сулейманова
      15 дзён таму

      После этого клипа человечество вымрет... Иду закупаться гречкой и туалетный бумагой.

    2. Meridik
      Meridik
      15 дзён таму

      В смысле?

  42. elia askarov
    elia askarov
    17 дзён таму

    Rgfugittofu

  43. Николай Пустовалов
    Николай Пустовалов
    17 дзён таму

    Настя🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰яна

  44. MrFastmans
    MrFastmans
    17 дзён таму

    Песня ничего. Но такое ощущение что парня заставили пооткрывать рот под чью то песню. Невзрачный чувак с внешностью типичной для задрота )

  45. Атікін н
    Атікін н
    17 дзён таму

    крутяк

  46. Katerina Agafonova
    Katerina Agafonova
    18 дзён таму

    Ага

  47. nika _lem
    nika _lem
    18 дзён таму

    Такой ты краш конечно

  48. Дарья Пономарева
    Дарья Пономарева
    18 дзён таму

    Крутой клип и песня...... Владик ты такой классный

  49. Mr. Nick -Туториал, и монтажники
    Mr. Nick -Туториал, и монтажники
    19 дзён таму

    Он тут какой то странный, вам не кажется?! 🤨

  50. Xaker Znatok
    Xaker Znatok
    19 дзён таму

    Мы валим города, ратататата...

  51. Сафия Назир
    Сафия Назир
    19 дзён таму

    Я одна заметила что тут сняли клип МОРГЕНШТЕРНА

  52. Ксюха Бородина
    Ксюха Бородина
    19 дзён таму

    Это какая-то настальгия их сейчас нет в дтх ( Настя Усеева Влад Неапознонный) прости да я наделала ошибок

  53. Karina Usmanova
    Karina Usmanova
    20 дзён таму

    снято простенько

  54. Кароліна Сметанюк
    Кароліна Сметанюк
    22 дні таму

    Класна пісня

  55. номер 5
    номер 5
    22 дні таму

    2:07

  56. DRON
    DRON
    23 дні таму

    2:11 не благодарите

  57. banikow d2j
    banikow d2j
    23 дні таму

    Блин хз почему,но мне Влад нравится пиздец как сильно сильнее остальных из дрим тима он то ли как то более интересней ведь я раньше думал что он типа лд дани и тип мне он и тогда и щас пиздец как нравится❤❤❤

  58. Sultana Sultanova
    Sultana Sultanova
    23 дні таму

    Да

  59. Ann Demidenko
    Ann Demidenko
    24 дні таму

    я думала что в конце будет поцелуй💋💌💘💝💖💓💗💞💕💕💟❣️💔💛🧡❤️💚💙💜💜🖤🖤💥

  60. БУМАЖНАЯ ОТКРЫВАШКИ
    БУМАЖНАЯ ОТКРЫВАШКИ
    24 дні таму

    Я остановила на месте где они поцеловались

  61. ᴄᴏᴏᴋɪᴇ
    ᴄᴏᴏᴋɪᴇ
    24 дні таму

    Аоаоа каеф:3✨

  62. Марина Красюкова
    Марина Красюкова
    24 дні таму

    Эх.. это был его последний клип в ДТХ

    1. Optimus Prime
      Optimus Prime
      11 дзён таму

      Жалко(((

  63. mash0k mash0k
    mash0k mash0k
    25 дзён таму

    Какая же Усеева красивая, просто куколка!!! Самая красивая из Дрим Тим

  64. MAKE.S. DASHA!
    MAKE.S. DASHA!
    26 дзён таму

    Привет подписшись на мой канал если он тебе понравиться,и поставь лайк на любое видео,я для вас стараюсь ❤️🥰

  65. MERCURY YT
    MERCURY YT
    26 дзён таму

    Хааххаха, как просмотров мало

  66. Аброр Аброров
    Аброр Аброров
    26 дзён таму

    Мне одной слышится что песня похоже на песню Ты носишь Луи Луи Луи иди сюда тебя поцелую?? Аааа?

  67. lori Kdr
    lori Kdr
    26 дзён таму

    Ето теперь моя любимая песня 😘

  68. Анастасия Морозова
    Анастасия Морозова
    27 дзён таму

    Жалко , что Неопознанный ушел из Дрим Тим

  69. Гиви май Мани
    Гиви май Мани
    27 дзён таму

    *Названия песни:не по фэншую* *Я: 90% дую дую🗿🔫*

  70. lori Kdr
    lori Kdr
    27 дзён таму

    😘

  71. Полина Богданова
    Полина Богданова
    28 дзён таму

    Припев самый лучший

  72. Полина Богданова
    Полина Богданова
    28 дзён таму

    Самый лучший трэк

  73. lori Kdr
    lori Kdr
    28 дзён таму

    😇😉

  74. Кристина Мирная
    Кристина Мирная
    28 дзён таму

    Так себе песня

  75. РОНИКС [Rohics7382]
    РОНИКС [Rohics7382]
    28 дзён таму

    Эх жалко что мы неувилкм из больше в днх

  76. Katya Makarova
    Katya Makarova
    28 дзён таму

    Мне не зашёл клип

  77. Артем Божескул
    Артем Божескул
    29 дзён таму

    И пусть ето не по фен-шую иди ко мне тебя поцелую 😎

  78. Тамир Тудупов
    Тамир Тудупов
    29 дзён таму

    Не по феншую это то что Влад и Настя уходят из Dream Team House а песня по феншую

  79. Никита Самойлов
    Никита Самойлов
    29 дзён таму

    Поработай над мимикой

  80. play game
    play game
    Месяц таму

    Аоаоаоаоаооаоаоаоаоаоалаоаоала краши(Настя и Влад) ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  81. Jennie Kim
    Jennie Kim
    Месяц таму

    Что обозначает не по фэншую объясните кто нибудь????❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️но песня просто класс

  82. _Колома_ Standoff 2
    _Колома_ Standoff 2
    Месяц таму

    песня но видно что не Влад делал кунфу

  83. Светлана Ворочева
    Светлана Ворочева
    Месяц таму

    2:09

    1. BAD - Music channel
      BAD - Music channel
      Месяц таму

      У меня на канале вышел ремикс на этот трек

  84. MIRZIK PLAY
    MIRZIK PLAY
    Месяц таму

    Топ

    1. BAD - Music channel
      BAD - Music channel
      Месяц таму

      На канале уже новый ремикс на этот крутой трек

  85. Dasha Mamasha
    Dasha Mamasha
    Месяц таму

    Оч классный трек!!! Я даже не знала, что это песня Влада, оч классная! А ещё крутой стиль в песне у Влада: вроде и секси-шмекси крутой бой, но при этом душевный парень с реальными чувствами! Сцена с поцелуем - ващеееее треш😍 Спасибо огромное, что не обманываете нас, как Аня с Артуром, не путаете, не хайпите, а все реально как есть⭐️⭐️⭐️

  86. Василий Йовди
    Василий Йовди
    Месяц таму

    Вот сколько людей лубити dream team. 👇 Я лайк и подписать

  87. glip. ty
    glip. ty
    Месяц таму

    Влад во время всего видео :🗿

  88. бумажки
    бумажки
    Месяц таму

    Краш🤤🤤🤤

  89. Юлия Воронова
    Юлия Воронова
    Месяц таму

    Влад красава песня топ Влад красава песня топ

  90. [не фейк] Faze Mongrall
    [не фейк] Faze Mongrall
    Месяц таму

    Вот это дую дую испортило трек:(

  91. Машка Убивашка2
    Машка Убивашка2
    Месяц таму

    Дибильный трек

  92. Сезимгул Омурбекова
    Сезимгул Омурбекова
    Месяц таму

    А сколько у вас всего клипов , я не могу посчитать?

  93. Мария Гусева
    Мария Гусева
    Месяц таму

    Мне очень понравились ❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️

  94. Baur Kulmurzayev
    Baur Kulmurzayev
    Месяц таму

    1:52 эм

  95. Эльбрус Будагян
    Эльбрус Будагян
    Месяц таму

    Почему у Насти такая обуфь

  96. Полина Полина
    Полина Полина
    Месяц таму

    😘😘😍😍😄😄😃😃😀😀😁😁♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️♥️💋💋💋💋💋💋💋💞💞💞💕💕🎄🎄

  97. •_I AM ARMY_•
    •_I AM ARMY_•
    Месяц таму

    арми поймут

  98. Екатерина Гуцалюк
    Екатерина Гуцалюк
    Месяц таму

    почему у вас все песни про друг друга?

  99. Arina Luppova
    Arina Luppova
    Месяц таму

    🥑🥑🥑🥑🥑😘🥰🥋🎽

  100. nativinka ok
    nativinka ok
    Месяц таму

    Этот комент не наберёт ни одного лайка