БЛЕФ #2 ГАЛИЧ vs. ГУДКОВ

16 038 Прагляды 1,7млн
Камедыі

Делись бонусами с теми, кто тебе дорог, даже если это ёж или стриж, в приложении «Спасибо от Сбербанка»: info.spasibosb.ru/
Подробности: bit.ly/blef_spasibo
"Телефон" из рекламы бонусов "Спасибо от Сбербанка" - Микаэл Арамян
mikael_aramian
Aviasales - поиск дешевых авиабилетов: i.avs.io/j7gfck
Waterful - родниковая вода в новой упаковке - bit.ly/3ln6iZt
это шоу "Блеф". здесь две звезды рассказывают друг другу невероятные истории. цель каждого - отгадать, правда история или нет. отгадал - получил очко. кто в итоге набрал больше очков, тот и победил.
А ТЫ ОТГАДАЕШЬ, ГДЕ ПРАВДА, А ГДЕ БЛЕФ?
в этом выпуске самые нереальные истории от Иды Галич и Саши Гудкова!
ГАЛИЧ vs. ГУДКОВ
инсайды:
01:10 - мастер паранормального юмора
01:40 - Моника Белуччи народных вайнов
02:30 - коктейль-наказание «Вечерний Ургант»
03:54 - «Однажды на меня напала девушка Гусейна Гасанова»
06:49 - «Помни, когда муж со мной познакомился, он думал, что у меня грудь второго размера»
08:18 - как Саша Гудков одноклассников тортом кормил (и при чем тут кот Игорь)
12:42 - «Этот бонус для ежа, этот бонус для стрижа…»
14:37 - про то, как Иде убирали «доброкачественную опухоль»
15:20 - «ну, это на природоведении я упал на штырь»
16:02 -как Саша Гудков изображал Бритни Спирс и порвал российский флаг
20:24 - как Ида работала костюмером на сериале НТВ
23:30 - как Гудкова пригласили провести конкурс «Мисс Мордовия» с Сергеем Зверевым
25:25 - как Сергей Зверев в туфлях на платформе, в шубе и с огромным плюшевым зайцем упал в бычки в тамбуре поезда
29:50 - как Ида полила цветы и огород соляркой
31:49 - как Саша Гудков немцу помог
33:56 - коктейл-наказание «Счастливого пути»
35:06 - «а блевотина будет синяя!»
37:14 - история про то, как Гудков со всей командой КВН писал по-женски на набережной в Сочи
40:45 - про то, как Ида радовалась игре «каменное лицо»
43:17 - «я однажды с Бекхэмом целовалась!»
44:05 - как Ида Галич с другом в гроб ложилась
50:08 - как актер Кукушкин напился и «откусил» жопой голову фарворовой статуэтке
55:23 - Голосящий Кивин Карри
57:24 - «Ой, кажется, Саше Гудкову не нравится «Вечерний Ургант»

Каментарыі

  1. Dimazta
    Dimazta
    Дзень таму

    А где 2-ой тур?

  2. Meta_Belgium
    Meta_Belgium
    Дзень таму

    ⚡️Power BI курсы byget.info/cd/nq9mo96pfLOZiKQ/v-d-a.html ⚡️Патреон курсы IELTS/Tableau/SPSS/Power BI: www.patreon.com/bePatron?u=18597414 Анализ данных Python Azure: byget.info/cd/a616hrOGocOch3o/v-d-a.html Бельгийская кухня: byget.info/cd/m5yPadeFfJqoo3E/v-d-a.html Менталитет Европейская психология: byget.info/cd/frCAZt1vjKjYoYo/v-d-a.html Спорт: бег пол марафона, велоспорт: byget.info/have/PLZo5gGOOk_838_XYK1bFoRX9RW4uqlglF.html

  3. mollimalone1
    mollimalone1
    6 дзён таму

    Гудок лучший

  4. Евгения Михайлова
    Евгения Михайлова
    11 дзён таму

    один в один дудь тайминги даже

  5. Евгения Михайлова
    Евгения Михайлова
    11 дзён таму

    телевиденье ты заипало лезть суда. вали в свой ящик!

    1. Евгения Михайлова
      Евгения Михайлова
      11 дзён таму

      если что канал СОВА ВЕДЕТ

  6. Ирина Цибер
    Ирина Цибер
    11 дзён таму

    Обожаю истории Гудкова👍👍👍

  7. Айша Артурқызы
    Айша Артурқызы
    12 дзён таму

    Зашёл и вышел ) 32:22 бармен

  8. Надя Шахтарина
    Надя Шахтарина
    15 дзён таму

    От Галич прям неискренностью веет. Гудков как всегда вывозит любое шоу

  9. ggg ggg
    ggg ggg
    15 дзён таму

    мухич уже не тот

  10. Маруся Марусенька
    Маруся Марусенька
    15 дзён таму

    Всё в этом шоу хорошо, кроме рвотных коктейлей.

  11. Альбина Бершакова
    Альбина Бершакова
    24 дні таму

    Катя Крылова, это Варнава или нет?

  12. Andrey Panov
    Andrey Panov
    26 дзён таму

    Кукушкин - гротескный персонаж, отличный потенциал для сотрудничества с Гудком

  13. Alex Gelbutovskiy
    Alex Gelbutovskiy
    27 дзён таму

    у неё всегда такой неискренний сухой смех?

  14. Alex Gelbutovskiy
    Alex Gelbutovskiy
    27 дзён таму

    бесхаризматичный пухлик

  15. Марина Чилякова
    Марина Чилякова
    Месяц таму

    Почему вода в тетропаке?

    1. Alex Gelbutovskiy
      Alex Gelbutovskiy
      27 дзён таму

      хипстерская водичка

  16. Марина Чилякова
    Марина Чилякова
    Месяц таму

    Согласна про ведущего, гости огонь))) гудок вообще Мега мен 😂Но почему Ида в отказ сидела весь выпуск? Это как минимум не приятно

  17. shl_anastasia
    shl_anastasia
    Месяц таму

    История про Зверева и про гробы - лучшее 😂😂👏🏻

  18. Сметана Слобода
    Сметана Слобода
    Месяц таму

    23:29 история про Зверева в шубе в плацкарте

  19. Катерина Катерина
    Катерина Катерина
    Месяц таму

    Ведущий сам по себе

  20. Angel Ok
    Angel Ok
    Месяц таму

    почему только правду говорят. а где блеф???⁉️😒😂

  21. Sona Saakyan
    Sona Saakyan
    Месяц таму

    А почему волку не достались бонусы? (

  22. Иванов Иванов
    Иванов Иванов
    Месяц таму

    Ида👏👏👏👏👏👏👏

  23. Nikita Stepnoy
    Nikita Stepnoy
    Месяц таму

    Гудков прекрасен, шоу говно, ни подачи ни оригинальности , крч нечего нового. Да и Роман Попов как ведущий ноль. Гудок любую передачу вытащит.

  24. angry_coment
    angry_coment
    Месяц таму

    Ведущий похож на Шастуна😁

  25. Sveta Gornets DIY
    Sveta Gornets DIY
    Месяц таму

    Ой какие они оба крутые. Гудков и Галич - вы супер!

    1. Sveta Gornets DIY
      Sveta Gornets DIY
      Месяц таму

      всем добра

  26. Айжан Тюлюбекова
    Айжан Тюлюбекова
    Месяц таму

    О, и здесь про Катюшу Крылову🤣🤣🤣я тут сразу после "Я себя знаю" Ржака. Крылова Катя, знай, я тебя уже люблю!

  27. Валерия Попинова
    Валерия Попинова
    Месяц таму

    byget.info/cd/pIerpauqotfeYaA/v-d-a.html Госцирк и монахини. Как в казино выиграть свободу!

  28. ALEX SAZAN
    ALEX SAZAN
    Месяц таму

    byget.info/cd/jZqKf9RsoKi1eaQ/v-d-a.html

  29. Оле Лукойле 21
    Оле Лукойле 21
    Месяц таму

    Диз за инфантила-Гудкова

  30. Macha Borgo
    Macha Borgo
    Месяц таму

    Виадук

  31. Lesya Fisher
    Lesya Fisher
    Месяц таму

    Что произошло со смехом Иды??

  32. Valentin V
    Valentin V
    Месяц таму

    Ида танцевала в купальнике в кузове пикапа, из которого мы сдали бассейн. Катались так пару часов по Люблино, жаль не рассказала эту историю :(

  33. kilar
    kilar
    Месяц таму

    Вода в тетрапаке....Это просто П.

  34. Tim Volya
    Tim Volya
    Месяц таму

    я извиняюсь за негатив, конечно, но как же нелепо смотрится ведущий со своими шутками за 5 класс, и кольцами на 6 пальцах из 10...

  35. Справедливое Возмездие
    Справедливое Возмездие
    Месяц таму

    А Зверева можете пригласить?

  36. Zulfiya Vakhitova
    Zulfiya Vakhitova
    Месяц таму

    У Саши очень добрая милая улыбка. Душа-человек. Иду вижу первый раз, но очень приятное впечатление. Прям отдохнула с вами.

  37. Екатерина Шарапова
    Екатерина Шарапова
    Месяц таму

    Лучше ссаного комент аут на 10000%

  38. Ирина Репка
    Ирина Репка
    Месяц таму

    Конкурс кто больше шепелявет....

  39. Аvocado G
    Аvocado G
    Месяц таму

    Не хочу уже слушать . И ушла

  40. Евгения Ко
    Евгения Ко
    Месяц таму

    Ида какая-то странная: жеманная, смех этот давит, когда особо не смешно, да и заносчивость постоянно вылазит. Гудок - классный👏🔥

  41. Блон Джир
    Блон Джир
    Месяц таму

    Гудков дырка

  42. Svetlana Ch
    Svetlana Ch
    Месяц таму

    Историю Гудкова со Зверевым готова слушать по 100 раз

  43. Валерий Александрович
    Валерий Александрович
    Месяц таму

    Ведущий не очень. Все время перебивал и не давал до рассказывать. Истории класс

  44. Veronika Filatova
    Veronika Filatova
    Месяц таму

    Саша, напиши мне, я знаю средство от прыщей, противное, вонючее, тебе понравится!))))

  45. девочка бомба Усама Бен Ладан
    девочка бомба Усама Бен Ладан
    Месяц таму

    за моргни 2 раза лайк конечно

  46. TJ ART
    TJ ART
    Месяц таму

    Такое ощущение, что это не шоу блеф, а шоу кто круче обосрался в своей жизни. С истории про зверева я валялся😂

  47. Наталья Моисеева
    Наталья Моисеева
    Месяц таму

    Лучше бы барменшу в ведущие взяли,чем этого недоактёра

  48. Yulia Yulia
    Yulia Yulia
    Месяц таму

    Про поправки ой лишнее в конце было. А так передача норм получилась

  49. Kate Kate
    Kate Kate
    Месяц таму

    Эти авиасэйлз у всех рекламу что-ли купили?

  50. Евгений Лыжин
    Евгений Лыжин
    Месяц таму

    диз за то что затыкаете гостей

  51. Aleksandr Okorockov
    Aleksandr Okorockov
    Месяц таму

    Я тут из-за Гудкова!

  52. Денис belarus
    Денис belarus
    Месяц таму

    а зачем блюрить? если вначале уже понятно

  53. S V
    S V
    Месяц таму

    Парочка твикс

  54. Violetta Alex
    Violetta Alex
    Месяц таму

    Ребят, хватит писать негативные комментарии по поводу ведущего, я не успеваю лайкать!

  55. Ксюша Максименко
    Ксюша Максименко
    Месяц таму

    Стол из икеи, у меня такой же 😊🤣

  56. Лес Trade
    Лес Trade
    Месяц таму

    Фоновый смех - ненастоящий. Зачем он??

  57. Алиса Петухова
    Алиса Петухова
    Месяц таму

    как же ведущий похож на Стивена Фрая.

  58. Алиса Петухова
    Алиса Петухова
    Месяц таму

    15:57 Галич хотела рассказать про шрам, но ее заткнули хд ну, либо вырезали.

  59. Курочка Игоревна
    Курочка Игоревна
    Месяц таму

    это закос под шоу заврались со Сметаны тв?

  60. Anastasia Chernysheva
    Anastasia Chernysheva
    Месяц таму

    Весь выпуск просмеялась! Давно такого шоу не смотрела!!!

  61. Aleksejs Ivanovs
    Aleksejs Ivanovs
    Месяц таму

    Гуткова я готов слушать бессконечно, все его истории шикарны. Всегда смеюсь. Ещё и рассказывать умеет.Красавчег.

  62. Марфик
    Марфик
    Месяц таму

    Че у неё с дикцией? Еще и ржот, когда говорит. Ни х.я не понятно, что вещает.

  63. FRED LEO
    FRED LEO
    Месяц таму

    Больше всего я рад видеть Ромку в роли ведущего! Талантище! Всегда за Ромку! :)

  64. Владимир Кожихов
    Владимир Кожихов
    Месяц таму

    Господи, у меня слёзы от ржаки.😂🤣🤣

  65. Объективный Взгляд На Мир
    Объективный Взгляд На Мир
    Месяц таму

    гости офигительные. но не обрезайте вы их повествования!! только начинают говорить "потому что", а вы перематываете

  66. aiko kuba
    aiko kuba
    Месяц таму

    Вот люди интересно живут. У меня никогда не найдется таких историй

  67. Des Avenue
    Des Avenue
    Месяц таму

    ведущий мужская версия Алена Блин

  68. Лиза Белова
    Лиза Белова
    Месяц таму

    3 дня мне попадалась заставка этого выпуска. Доделала дела, включила, бл чуть не сдохла со смеху, орала в голосину

  69. Аранжированная тишина
    Аранжированная тишина
    Месяц таму

    22:53 вот это Гудков открыл конечно чертоги памяти. Дикая роза воровала же сливы. И я это тоже зачем-то помню. Только не держу в памяти. А зачем Саше-то это держать в памяти?

  70. Annuska
    Annuska
    Месяц таму

    волка жалко((

  71. Анастасия Быковская
    Анастасия Быковская
    Месяц таму

    Помню в детстве ездили в лагерь и там ребята прикалывались над девчонками предлагая поиграть в "каменное лицо"!

  72. Aigul Kudya
    Aigul Kudya
    Месяц таму

    Волка жалко, такой харизматичный. Ждала до последнего, что и ему дадут☹️😧

  73. MAKS Laoban
    MAKS Laoban
    Месяц таму

    Мусорская телка

  74. Ольга Мамонтова
    Ольга Мамонтова
    Месяц таму

    Галич и гудков успели обручиться во время передачи

  75. Марина Марина
    Марина Марина
    Месяц таму

    Просто удивительная жизнь у Гудкова 🤣

  76. Амина Басак
    Амина Басак
    Месяц таму

    Обожаю Гудкова! Обожаю Галич. Это звёзды сошлись. Лучший выпуск, хоть и не смотрела другие.

  77. Kaifat
    Kaifat
    Месяц таму

    Галич выглядит лет на 45

  78. Saule Kulmanova
    Saule Kulmanova
    Месяц таму

    Гудкоооввв😍😍😍👏🏻👏🏻👏🏻👍🏻👍🏻👍🏻

  79. Ulug Avtor
    Ulug Avtor
    Месяц таму

    Бабка молится, спите это сон! Все, я упал😂😂😂

  80. Дмитрий Гришанович
    Дмитрий Гришанович
    Месяц таму

    Тупой гудков

  81. константин васильев
    константин васильев
    Месяц таму

    Как же скучно я живу ..... оказывается ))))

  82. Екатерина Иванова
    Екатерина Иванова
    Месяц таму

    31:50

  83. Ярослав Индрулинас
    Ярослав Индрулинас
    Месяц таму

    Мля чё курите вы?

  84. Alisher Alihan
    Alisher Alihan
    Месяц таму

    Ооооой ты думаешь что интересна, не твоё это

  85. Новая Жизнь
    Новая Жизнь
    Месяц таму

    )) А в канале телеграм ссылка @rgahfm лучшее за детишек

  86. Анастасия Гречко
    Анастасия Гречко
    Месяц таму

    Смех Иды «очень естественный» 🤦🏼‍♀️

  87. Злой Карагандинец
    Злой Карагандинец
    Месяц таму

    Передача не о чём! Дислайк

  88. Злой Карагандинец
    Злой Карагандинец
    Месяц таму

    Кто она такая? Хватит всяких с улицы тащить в студию! А потом вот такие пустышки ловят звёздную болезнь!

  89. Гена Гена
    Гена Гена
    Месяц таму

    Хрень полная...!

  90. власть народу
    власть народу
    Месяц таму

    Мля какие все гламурные, блевать охота!

  91. Марина Зеленкова
    Марина Зеленкова
    Месяц таму

    Гудков- больной на всю башку! Мерзкий тип👎👎👎👎👎

  92. Михаил Бонд
    Михаил Бонд
    Месяц таму

    Ага, был уже такой Рыжый с козлиной бородкой, любитель анекдотов и деньгами в бокал! Помер... Так и этот - доп@здится...

  93. ХЕЙ- ТЕРР
    ХЕЙ- ТЕРР
    Месяц таму

    Первые две истории оба рассказывали в баре в большом городе!!!

  94. Andrey Morozov
    Andrey Morozov
    Месяц таму

    отличные гости, отличные истории. выпуск удался)

  95. Александр Маноха
    Александр Маноха
    2 месяцы таму

    Завидую белой завистью ребятам - у них действительно насыщенная и веселая жизнь. Настолько что есть что рассказать и даже приверать ничего не нужно. Хорошо что хоть у кого то это есть. А Гудков уникальный по характеру и манере поведения даже девушке Галич в яркости не уступает.

  96. Alisha Kerimtay
    Alisha Kerimtay
    2 месяцы таму

    Опять Катя Крылова. Биполярное расстройство. Это сам Гудков

  97. Nadezhda Buslayeva
    Nadezhda Buslayeva
    2 месяцы таму

    Интересная жизнь у Гудкова ,столько историй)))). Посмотрите еще выпуск с ним шоу "Я себя знаю", уржаться просто)

  98. Дария Сейпульдинова
    Дария Сейпульдинова
    2 месяцы таму

    Волка жалко.

  99. Тамара Димитерко
    Тамара Димитерко
    2 месяцы таму

    Когда то мне пришлось поехать в псих больницу навестить одного человека (бывшая писательница) Когда сидела в ожидании больной, мне стало страшно от того как смеялись там больные... И что интересно они смеялись все одинаково. И вот сегодня Галич мне напомнила этот смех. Ну те женщины больные, что так смеются.... А Галич то Галич !!! Это смех врождённый у неё? Или косит под шизо?

  100. Alexandr Sanysub
    Alexandr Sanysub
    2 месяцы таму

    Кто эти хомы,и очём их БЕЗ СМЫСЛЕННАЯ БОЛТОВНЯ?