Кин-дза-дза! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1986 г.)

83 267 Прагляды 9млн
Фільмы і анімацыя

Смотрите наши фильмы на сайте кино-мосфильм.рф
Подпишитесь на наш канал и страницы в социальных сетях!
Facebook: MosfilmOfficial
ВКонтакте: mosfilm_official
Instagram: mosfilm_official
Реставрация фильма выполнена командой профессионалов Группы компьютерной графики "Мосфильма". Узнать подробности: cg.mosfilm.ru
Комедия Георгия Данелия "Кин-дза-дза!"
Кин-дза-дза - это название далекой планеты, на которую попадают двое землян. Фильм рассказывает об их невероятных приключениях, знакомстве с обычаями аборигенов, часто пародирующих обычаи землян, и о счастливом возвращении на Землю. Сюжет фильма позволяет авторам размышлять о противостоянии добра и зла, о власти денег и жестокости, о судьбе человеческой цивилизации.
Режиссёр: Данелия Георгий
Сценаристы: Данелия Георгий, Габриадзе Реваз
Композитор: Канчели Георгий
Оператор: Лебешев Павел
Художники-постановщики: Тэжик Теодор, Самулекин Александр
В ролях: Новицкая Татьяна, Шмелева Ирина, Леонов Евгений, Машная Ольга, Яковлев Юрий, Любшин Станислав, Перфилов Лев, Дорохина Александра, Габриадзе Леван, Серенко Анатолий, Антонова Елена
#мосфильм#комедия #данелия
Смотрите и скачивайте наши фильмы в
App Store - itunes.apple.com/ru/app/mosfil-m/id463145701?mt=8
Google Play - play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosfilm

Каментарыі

  1. Жизнерад Всероссийский
    Жизнерад Всероссийский
    4 хвіліны таму

    Космические технологии и тут же феодализм. Как и современное положение.

  2. Ирина Грюнке
    Ирина Грюнке
    5 хвілін таму

    Фильм когда сняли а живём сейчас

  3. Пьер Михайлович Ф
    Пьер Михайлович Ф
    44 хвіліны таму

    срочно все перемещаемся назад, яицелоп надоели с желтыми штанами

  4. Stepashka
    Stepashka
    51 хвіліна таму

    Тяжелый фильм возвращаюсь к нему в 4й раз не могу осилить , настроение скверное !

  5. Alexander Berg
    Alexander Berg
    Годину таму

    Какой актуальный фильм... Пророческий.

  6. Guennadi Bourdjaliani
    Guennadi Bourdjaliani
    Годину таму

    Все гении видят будущие, и этот фильм пример этому.

  7. Светлана Дерешева
    Светлана Дерешева
    3 години таму

    Смотрю в первый раз, в 2021 году, класс!!!!

    1. Александр Кудасов
      Александр Кудасов
      Годину таму

      А я в двадцатьпятый, а как в первый:)

  8. Иван Ивановский
    Иван Ивановский
    3 години таму

    Приуныли КАК ЛАБОТЫ, с коммуналкой - ЗАЛ УПА, с вакциной - ХАНУТ.))))

  9. Dmitriy Riffel
    Dmitriy Riffel
    3 години таму

    Это же надо так предсказать будущее, один в один наша жизнь

  10. Евгений Зарубин
    Евгений Зарубин
    4 години таму

    Хватит ждать последний выдох Пу, пора брать в руки транклюкатор! 01:41:41

    1. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      2 години таму

      Только мушку с него спили и покрути майдан украины.

  11. Варвара Арт
    Варвара Арт
    5 годин таму

    Привет всем выжившим в 2021 ) Кто нибудь знает где найти кристалл, что бы выбраться с планеты Плюка домооой?

  12. You Have to Live It
    You Have to Live It
    8 годин таму

    this is way better quality than the supposedly official DVD i have lol

  13. Fasdqq12 sdaaffa
    Fasdqq12 sdaaffa
    11 годин таму

    Киберпанк который заслужили наши отцы)

  14. Николай Маргвелашвили
    Николай Маргвелашвили
    12 годин таму

    эцих (мера наказания) ,а слово грузинское ЦИХЭ =тюрьма ! пепелац = вообще бабочка (пепела) по грузинский... ну чатланин вообще ругательство = чатлахи по грузинский подлый человек ! пацак вы понимаете... пацан ку это вообще часть нашей культуры издревле эцилоп = наоборот читай полице

  15. Николай Маргвелашвили
    Николай Маргвелашвили
    12 годин таму

    ну что пацаки! вам намордники уже надели ,цаки воткнули, приседаем и кукаем дружно, что ещё надо ,чтобы прекратить дифференциацию штанов и убрать из этой реальности пж и оцелопов ? или вы уже не можете иначе мыслить себя?

    1. Николай Маргвелашвили
      Николай Маргвелашвили
      10 годин таму

      @GamOv что было первично это предупреждение или наше сознание создало нашу бещумную реальность или правда сотни лет паразиты нас программируют!?) Поди узнай... Не важно уже как мы попали в ловушку, выбираться надо... Никто не спасёт, если сам не дёрнешься

    2. GamOv
      GamOv
      12 годин таму

      Ну ты разошёлся=D

  16. Бздых Tv
    Бздых Tv
    12 годин таму

    Интересно почему так много людей смотрят его сегодня именно, и я решил что то посмотреть, в голову идея пришла неожиданно

  17. Вася Хабибулин
    Вася Хабибулин
    13 годин таму

    1:57:55 ЗАЧЕМ ? У вас хороший воздух . ОТВЕТ УБИЛ !!! -- Именно по этому и наденьте !!!

    1. Бздых Tv
      Бздых Tv
      12 годин таму

      Интересно почему его щас многие смотрят этот фильм, именно сейчас

  18. Вася Хабибулин
    Вася Хабибулин
    13 годин таму

    1:57:55 ЗАЧЕМ ? У вас хороший воздух . ОТВЕТ УБИЛ !!! -- Именно по этому и наденьте !!!

    1. Alex Panko
      Alex Panko
      11 годин таму

      Собираюсь смотреть, но от твоего комента, аж страшно стало смотреть!!! Жесть

  19. H I
    H I
    13 годин таму

    Блин, почему тут столько хейта? Фильм тупо про развал СССР и наступавшие в 86м новые капиталистические реалии, какими их видел автор. Спасибо за старания, Ютуб, я оценил твою либеральную повестку, но попроще с ботами и алгоритмами продвижения плиз

    1. angel 72
      angel 72
      5 годин таму

      А мы только через 30 лет поняли. Или попросту увидели, потому что реальность проявилась без всяких метафор и гротескных гипербол.

    2. Alex Panko
      Alex Panko
      11 годин таму

      Хер его знает,??!! И Я начал смотреть, сам в шоке, театр абсурда, но сильно

    3. Бздых Tv
      Бздых Tv
      12 годин таму

      Интересно почему именно сейчас его многие смотрят в 22.35 помоему начал смотреть

    4. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      13 годин таму

      Сколько годиков было в времена СССР?

  20. Евгений Губанов
    Евгений Губанов
    15 годин таму

    Про намордники в точку ))) и радуемся

    1. Бздых Tv
      Бздых Tv
      12 годин таму

      Я удивился когда увидел кучу комментариев за сегодня!! Почему смотрят его так много сегодня человек)

    2. Вася Хабибулин
      Вася Хабибулин
      13 годин таму

      1:57:55 ЗАЧЕМ ? У вас хороший воздух . ОТВЕТ УБИЛ !!! -- Именно по этому и наденьте !!!

  21. Ирина Яценко
    Ирина Яценко
    16 годин таму

    Да уж ,надо было вырости на 30 лет,чтоб было интересно смотреть🙄

  22. Наталия Зуева
    Наталия Зуева
    16 годин таму

    Сходил за хлебушком...

  23. Елена Пл.
    Елена Пл.
    16 годин таму

    Документальный фильм.

  24. Daniyar Balmanov
    Daniyar Balmanov
    16 годин таму

    Лайк, если не знал, что яицилоп (эцилоп) - это полиция только наоборот (police)

  25. Мега Макс
    Мега Макс
    17 годин таму

    Уу ку ку мама что я буду делать эцилоп ой молодцы Ош Кыргызстан.

  26. Томагавк
    Томагавк
    18 годин таму

    Валентин Букин в роли эцилопа, чемпион Бурятии по боксу среди юношей, заслуженный артист, маленький легендарный эпизод...

  27. GraDrus:
    GraDrus:
    18 годин таму

    У меня есть много КЦ,и жёлтые штаны.Теперь вы должны приседать не 1 раз,а 2)))

  28. protection of god
    protection of god
    18 годин таму

    2021 м году это кино заиграло другими крассками .. смотришь уже не как комедию , а как репортаж из Москвы

    1. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      16 годин таму

      А не Kyeva ? Особенно 1 января?

  29. с.Сюгют Хивский Район
    с.Сюгют Хивский Район
    19 годин таму

    ГРАВИЦАПА МАНА

  30. Алевтина Безрукова
    Алевтина Безрукова
    19 годин таму

    ПЖ приказал одеть всем намордники и радоваться..."

  31. Borzik
    Borzik
    20 годин таму

    Я расскажу всем, до чего этот фигляр ПЖ довёл Россию.

    1. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      3 години таму

      @angel 72 А причем здесь Россия? Пусть каждый пишет о своей стране. Или о всем мире в целом.

    2. angel 72
      angel 72
      5 годин таму

      @Иван Ивановский причём здесь Украина? В фильме показан апофеоз капитализма. И в РФ такая же картина

    3. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      17 годин таму

      @Томагавк В какой клетке я, обрисуй мне? А у вас клеток нет*?

    4. Томагавк
      Томагавк
      17 годин таму

      @Иван Ивановский Вот потому, что вы трендите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите.

    5. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      18 годин таму

      @Томагавк Да ты о своем трынди.

  32. леха иванов
    леха иванов
    21 годину таму

    Нетленное произведение!

  33. Амина Киряьновна
    Амина Киряьновна
    21 годину таму

    ох уж эти!

  34. KaroWhiteBlackHouse
    KaroWhiteBlackHouse
    22 години таму

    ку...Пляшите!!!!

  35. Aleh Kandrashkin
    Aleh Kandrashkin
    Дзень таму

    С каждым годом всё актуальнее...

  36. You Have to Live It
    You Have to Live It
    Дзень таму

    this is so much better quality than the DVD i have...where can I buy a blu-ray of this??

  37. Alexander Hirschfeld
    Alexander Hirschfeld
    Дзень таму

    Скрипач Климтоманчик ты мой.

  38. куваси Риенр
    куваси Риенр
    Дзень таму

    Всем пацакам одеть намордники , а заместо -УРА кричать -КУ нашему ПЖ!

  39. Александр Пичугин
    Александр Пичугин
    Дзень таму

    Как смешно и наивно украинская патриотическая нищета и лузеры гидности пытаются обелить свою плюканскую реальность и очернить российскую. :-) :-) :-)

  40. AIexx Romm
    AIexx Romm
    Дзень таму

    *КАК ТОЧНО ПОКАЗАН ОГОЛДЕЛЫЙ ФАШИЗМ В путинской ФАШИСТСКОЙ НИ ЩЕЙ расии, В ЭТОМ ФИЛЬМЕ* *1:23:50** пуууу*

    1. Onzo
      Onzo
      17 годин таму

      ахренеть, мой осел заговорил.

    2. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      Дзень таму

      Це свята европейска правда! В неё обязан верить каждый справжний патриот! Иначе он станет русским! :-) :-) :-)

  41. Viliyan Velikov
    Viliyan Velikov
    Дзень таму

    Ебаси и тъпия филм...

  42. Иван Татаркин
    Иван Татаркин
    Дзень таму

    А ведь никто не обратил внимания, что в фильме выход из ситуации Прораб и Скрипач нашли только через мятеж, применение силы против органов власти и бегство с помощью союзников из вне.

    1. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      16 годин таму

      @Kentawrus live Я этому якобы татаркину писал.

    2. Kentawrus live
      Kentawrus live
      17 годин таму

      @Иван Ивановский это ирония была если чо даже скобочки поставил😄

    3. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      19 годин таму

      Давай, коммуналка в 10 раз выросла, где майдан не рап?

    4. Kentawrus live
      Kentawrus live
      Дзень таму

      Пазор паааазор) мы будим жаловацо)

    5. angel 72
      angel 72
      Дзень таму

      Как показывает исторический опыт - выход всегда один.

  43. Игорь Рядченко
    Игорь Рядченко
    Дзень таму

    В этих фильмах есть Душа. А современные без Души рождаются. Зависит наверное от тех кто эти фильмы снимал, кто их делал, кто играл, и т.д. У этих людей есть Душа.

    1. angel 72
      angel 72
      Дзень таму

      Современные фильмы снимаются на деньги и по заказу спонсоров. Какая в них может быть душа?

  44. Доктор Влупидол
    Доктор Влупидол
    Дзень таму

    Всем Пацакам надет намордники и радоваться ! ☝️

  45. Sveta Sveta
    Sveta Sveta
    Дзень таму

    К правительству лететь - гравицаппу надо иметь.Правительство на другой планете живёт,родной. Пацаки,почему не в намордниках?Приказ господина ПЖ:"Всем пацакам надеть намордники и радоваться!" Пророческий фильм.

  46. Евгений Я
    Евгений Я
    Дзень таму

    Ну и какая же это комедия, коль для нас это жизнь? А правительство, как верно подмечено здесь, и в правду живёт на другой планете давно уже..

  47. Александр Пичугин
    Александр Пичугин
    Дзень таму

    Замечательный фильм про нищий и глупый украинский плюк. Ку! :-)

    1. angel 72
      angel 72
      5 годин таму

      Причём здесь Украина? Я не знаю как на Украине, но у нас в России точно так, как в этом фильме

    2. Sure
      Sure
      12 годин таму

      @Александр Пичугин не особо далеко великая держава ушла от нищей Украины.

    3. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      Дзень таму

      @artiser163 О, европейские нищенки подтянулись :-) Привет, гражданочка, в пальтишке не мерзнешь? Тарифы до цеевропы ще не дотянули? ;-)

    4. artiser163
      artiser163
      Дзень таму

      плюк может быть украинский, а вот ханут точно российский

  48. Справедливый
    Справедливый
    Дзень таму

    Яицилоп-сегоднящний полиция

    1. Константин Константинов
      Константин Константинов
      Дзень таму

      ты не справедливый, ты яицилоп

  49. Творческий путь
    Творческий путь
    Дзень таму

    отличный современный фильмец ...вофку пу зовут 1:23:50

    1. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      Дзень таму

      О нищета цеевропейская подтянулась :-)

    2. Константин Константинов
      Константин Константинов
      Дзень таму

      это зелю

  50. Ana Mur
    Ana Mur
    2 дні таму

    Очень актуальный фильм!)

  51. Mail mobail
    Mail mobail
    2 дні таму

    А вы любите госпадина ПЖ ?

  52. Mail mobail
    Mail mobail
    2 дні таму

    Цак одевай и на работу, ку? А то яцелоп ноги пообломает

  53. [クラトゥ]Klaatu
    [クラトゥ]Klaatu
    2 дні таму

    Я фильм зашел глянуть, а тут в комментариях оказывается постояльцы психиатрических учреждений отмечаются))

    1. [クラトゥ]Klaatu
      [クラトゥ]Klaatu
      Дзень таму

      @serge lachantee превосходно, не останавливайтесь. Можете поподробнее про каловые массы рассказать? Вижу же что вам очень нравится))

    2. serge lachantee
      serge lachantee
      Дзень таму

      @[クラトゥ]Klaatu Шизоидное у тебя в одном месте-из ушей навоз течёт!!!

    3. [クラトゥ]Klaatu
      [クラトゥ]Klaatu
      Дзень таму

      @serge lachantee какой смешной, а-ха-ха. Ну-ка, скажи еще что-нибудь шизоидное, больно смешно стелишь.

    4. serge lachantee
      serge lachantee
      Дзень таму

      @[クラトゥ]Klaatu Не угадал=это всё моё-я,здесь,живу!А вот ты голь перекатная-тебя к ним,даже,на пол-выстрела не подпустят(рылом не вышел)!

    5. [クラトゥ]Klaatu
      [クラトゥ]Klaatu
      Дзень таму

      @serge lachantee царские палаты? На пол ставки дали в музее поработать что-ли?)))

  54. David Bahshiyan
    David Bahshiyan
    2 дні таму

    В нашей действительности и времени не КУ, а ПУ! Маски все одели и радуемся, ото яицилоп вас минусует. Тут не кто не заметил что Яицилоп это наоборот читается Полиция? Этот фильм предсказал наше не настоящее, а будуйщее. Мы уже в одном шаге от этой катастрофы и красными штанами и цаками на носах!

    1. Константин Константинов
      Константин Константинов
      Дзень таму

      @Mail mobail Ба

    2. Светлана К
      Светлана К
      2 дні таму

      @Mail mobail нынешний господин ПеЖе) ПУ

    3. Mail mobail
      Mail mobail
      2 дні таму

      Пу?

  55. Елена Федотова
    Елена Федотова
    2 дні таму

    Гадюшник с косесиками сюда!

    1. Ichigo Kurasaki
      Ichigo Kurasaki
      19 годин таму

      @Иван Татаркин Ты сделал мой день 😁😆👍

    2. Иван Татаркин
      Иван Татаркин
      Дзень таму

      Это про Яндекс.Такси .

  56. Настя Воеводина
    Настя Воеводина
    2 дні таму

    это фильм про нашу щас жизнь , сейчас нас всех заставляют одивать намордники (маски) , так и в фильме . Вообще есть в моментах и жизненный фильм , а есть там где нехера не понятно но отвень интресно . Смотрю каждую ночь этот фильм , под него хорошо засыпать!

    1. Znanie X
      Znanie X
      2 дні таму

      такая же фигня, смотрю почти каждый день, с друзьями здороваюсь "ку", говорят - я сбрендил )))

  57. ZvezdaTikTokinstagram YouTubeStar
    ZvezdaTikTokinstagram YouTubeStar
    2 дні таму

    Я смотрю в 3: 20 . Доброе утро Вам! люди и Ку. Все нормально, если фильм не понимаете. - не переживайте я тоже не понимаю. Просто люди оказались в чужом мире и остались людьми. Как мы с вами

    1. ZvezdaTikTokinstagram YouTubeStar
      ZvezdaTikTokinstagram YouTubeStar
      Дзень таму

      @Елена Федотова вы счастливый человек - вы были кино зрителем Данелия.

    2. Елена Федотова
      Елена Федотова
      2 дні таму

      В тоже время смотрю! Но не чем не хуже чем я смотрела как его выпустили на большой экран!

  58. Следит за тобой
    Следит за тобой
    2 дні таму

    Шел мимо, смотрю - насрано. А это опять Кин-дза-дза оказалась. Хотя какая разница: один высер из задницы появляется, другой из головы Данелии. P.S. Можете бомбить, всёпросральщики.

    1. Следит за тобой
      Следит за тобой
      Дзень таму

      @Nik Cawe Так проходи мимо. Тебя же никто не заставляет кал нюхать. Ты сам язык тянешь.

    2. Nik Cawe
      Nik Cawe
      Дзень таму

      @Следит за тобой ну если у тебя кал со рта падает, зачем мы должны это видеть и нюхать? Иди пачкай в другом месте, дурик ;)

    3. Следит за тобой
      Следит за тобой
      2 дні таму

      @Constantine RammS ну, ты же не смог пройти мимо, отбомбился и пукан продул.

    4. Constantine RammS
      Constantine RammS
      2 дні таму

      Не понятно от чего у кого-то должно бомбить. Любой взрослый человек понимает, что если какая-то шавка из-за забора облаяла хорошего человека не надо опускаться до её уровня и лаять в ответ. Пишу для тех, кто возымеет намерение по неопытности полаять в ответ на высер выше.

    5. Esu Jidu
      Esu Jidu
      2 дні таму

      Сказал помёт соловья.

  59. ahmetturan su
    ahmetturan su
    2 дні таму

    Ku

    1. djlena74
      djlena74
      2 дні таму

      Ku

  60. Порт- Артур 2020
    Порт- Артур 2020
    2 дні таму

    точно)))Власть захватили такие как Ты и твой друг Соловей)))и теперь помет везде...)))

  61. Порт- Артур 2020
    Порт- Артур 2020
    2 дні таму

    Вот так сказка становится Былью...

    1. angel 72
      angel 72
      4 години таму

      Чиполлино с Незнайкой на Луне посмотрите. Вот где сказка стала былью.

    2. Порт- Артур 2020
      Порт- Артур 2020
      Дзень таму

      @Константин Константинов не Вам судить)))

    3. Константин Константинов
      Константин Константинов
      Дзень таму

      ну, хреново у вас там

  62. Анатолий. С
    Анатолий. С
    2 дні таму

    посмотреть бы экранизацию по роману Ивана Ефремова ,,Час быка "

    1. Tornàre Pro
      Tornàre Pro
      9 годин таму

      Хоть кто то помнит Ефремова

    2. Алевтина Безрукова
      Алевтина Безрукова
      19 годин таму

      Ох ,точно.! Не дадут снимать. И этот фильм тоже запрещён

  63. Порт- Артур 2020
    Порт- Артур 2020
    2 дні таму

    хороший фильм как хорошее вино,должен дойти,а на это нужно время)))

    1. Порт- Артур 2020
      Порт- Артур 2020
      Дзень таму

      @Константин Константинов а Вы его в 1986 смотрели))???а я смотрел))так вот тогда оно не было не ХОРОШИМ и НЕ АКТУАЛЬНЫМ)))

    2. Константин Константинов
      Константин Константинов
      Дзень таму

      Во насмешил. Хорошее кино - всегда актуально

    3. Mail mobail
      Mail mobail
      2 дні таму

      А ты чё, не бухал никогда, чёрт?

    4. Евгений Нестеров
      Евгений Нестеров
      2 дні таму

      Вам алкашам виднее!

  64. Александр Пичугин
    Александр Пичугин
    2 дні таму

    Слава майданным патриотистам сделавшим из Украины плюк! Ку! :-)

    1. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      Дзень таму

      @Demka Dэмочка мило и ласково Це свята европейска правда! В неё обязан верить каждый справжний патриот! Иначе он станет русским! :-) :-) :-)

    2. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      Дзень таму

      @Demka Dэмочка мило и ласково Это ты борю-алкаша вспоминаешь, гореть ему в аду?

    3. Demka Dэмочка мило и ласково
      Demka Dэмочка мило и ласково
      2 дні таму

      @Максим Лушников АГА ПРИВЕТ ТЕБЕ ЗЕМЛЯНИН КАК У ВАС ТАМ ДЕЛА ТО НА ЗЕМЛЕ РАСКАЖИ МНЕ Я ПРОТСО С ПЛАНЕТЫ АМАРАН ЧТО В СОЗВЕЗДИИ СЛЕДУЩЕЙ ГАЛАКТИКЕ ПО СЧЕТУ ЖДУ ОТВЕТ ПРИЕМ

    4. Максим Лушников
      Максим Лушников
      2 дні таму

      Кю

    5. Demka Dэмочка мило и ласково
      Demka Dэмочка мило и ласково
      2 дні таму

      СЛАВА ПАТРИОТАМ ВВП ЧТО ИЗ СТРАНЫ РОССИЯ СДЕЛАЛИ ФИЛЬМ НАИВУ

  65. Артем Артем
    Артем Артем
    2 дні таму

    Ку

  66. vekko da
    vekko da
    2 дні таму

    СССР показал,что будет после него.

  67. Анна Мальцева
    Анна Мальцева
    3 дні таму

    Три раза пыталась смотреть и не могла.Так и не поняла.Мне 65,доживу дальше,может пойму

    1. Paratrooper
      Paratrooper
      2 години таму

      Да все ты поняла. Просто понимаешь, что 65 лет в пустую. Доживай теперь с этим.

    2. Алевтина Безрукова
      Алевтина Безрукова
      19 годин таму

      @Mail mobail точно,

    3. angel 72
      angel 72
      Дзень таму

      В фильме "Кин-дза-дза" показан апофеоз капитализма в планетарном масштабе: кастовое общество, где есть твари дрожащие и право имеющие, выжженная планета с израсходованными ресурсами и пластиковой едой, напрочь лживое и продажное население, словарный запах которых деградировал до двух слов.

    4. Roman Schitkov
      Roman Schitkov
      Дзень таму

      Это вряд ли)))

    5. Mail mobail
      Mail mobail
      2 дні таму

      Это как раз тот случай когда возраст не говорит о наличае ума, увы он уже врят ли появится

  68. konstantin
    konstantin
    3 дні таму

    Старый фильм, а как будто современную Россию описывает, отношение к людям господ чиновников и олигархов. Ностольгия по позднему СССР и равенству граждан.

    1. Dollar American
      Dollar American
      2 дні таму

      @Иван Ивановский я должен тебе отвечать?ссср всегда был говном.так же как и параша сейчас.

    2. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      2 дні таму

      @Dollar American Есть СССР брежневский и горбачовский - две большие разницы. Так сколько годков было при Брежневе?

    3. Dollar American
      Dollar American
      2 дні таму

      @Иван Ивановский а тебе?поздний -это какой год конкретно?

    4. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      2 дні таму

      @Dollar American Тебе сколько годков было в позднем СССР?

    5. Halina Turutko
      Halina Turutko
      2 дні таму

      - Я так люблю ПЖ - А я его еще больше КУ 100% современная Россия

  69. Иван Ивановский
    Иван Ивановский
    3 дні таму

    Украинина уже продана))) ромик.

  70. AIexx Romm
    AIexx Romm
    3 дні таму

    *1:23:50** дед ПУУУ* *_продает расию Китайцам_*

    1. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      2 дні таму

      Что еще прокукарекаешь, лузерка из нищей руины ? :-)

  71. Ян Домбровский
    Ян Домбровский
    3 дні таму

    Критика должна быть конструктивной. О мешалке, пожалуйста, поподробней!!!

  72. Glock Wog
    Glock Wog
    3 дні таму

    Какого хера этот фильм, с ноющими комментаторами-всепропальщиками, у меня сотый раз в рекомендациях?

  73. Все знают Фамилия
    Все знают Фамилия
    3 дні таму

    Правительство на другой планете ....

    1. Demka Dэмочка мило и ласково
      Demka Dэмочка мило и ласково
      2 дні таму

      АГА ВВП И УВС ЕГО ГОП КОМПАНИЯ ТОЛКО НЕ НА ПЛАНЕТЕ А В ПРАСТРАНСТВЕ КАК БУДТО В ВЕЧНОЙ ОНИ НИРВАНЕ

    2. Dollar American
      Dollar American
      2 дні таму

      @R 9797 вот сегодня грачевский умер от короны,а вы и дальше продолжайте не верить.71 год ему было.молодых жен менял,детей рожал.сейчас и надо в масках везде ходить.медицины нет.ходят всякие туберкулезники палочки коха распространяют.во всех общественных местах.а на луну рогозин не полетит.не на чем.всё украл.

    3. R 9797
      R 9797
      2 дні таму

      На луне например У них колокольчик у нас маска от короновируса...

    4. Dollar American
      Dollar American
      2 дні таму

      неа.оно в европе и в америке.а вас НАТО окружило и грозится захватить.

  74. Провинциал Обыкновенный
    Провинциал Обыкновенный
    3 дні таму

    Я до середины досмотрел и не выдержал.

    1. Евгений Нестеров
      Евгений Нестеров
      Дзень таму

      @Nik Cawe чувак, это тебя так горилка из дерьма забирает! 😁 😁

    2. Nik Cawe
      Nik Cawe
      Дзень таму

      @Евгений Нестеров ну так у тебя вместо мозга кочан капусты, что с тебя взять. Иди лучше телевизер смотри, твой уровень как раз)

    3. Евгений Нестеров
      Евгений Нестеров
      2 дні таму

      Мне этого еврейского бреда и 10-и минут хватило!

  75. ЗуБен
    ЗуБен
    3 дні таму

    Ну знатоки любимые псевдоинтеллектуалы, так почему скрипач не нужен, кто понял ?

    1. игорь петров
      игорь петров
      Дзень таму

      поверхностный- прямолинейный- не-решала...

    2. Иван Татаркин
      Иван Татаркин
      Дзень таму

      Скрипач только лишнее топливо ржёт и всё.А Толку ноль - это про новое поколение афоризм.

    3. Mail mobail
      Mail mobail
      Дзень таму

      цак одел? Ну теперь на работу

    4. Худояров Саид
      Худояров Саид
      2 дні таму

      @Aleksiej Bazilewski Понимаешь , ты говоришь , то как было в фильме . И видишь в этом причина- следственную связь, например: он пошел на право и увидел то-то, и так далее . Я заканчивал на сценариста, и думаю, что могу- понимаю ( но не факт D) Я буду писать очень грубу и преувеличено . Всегда , когда пишется сценарий , человек-сценарист , в первую очередь преследует идею. Для чего именно, что он хочет донести до публики. Ну собственно изначально эта идея и порождает к написанию сценария, все начинается с простой мысли . А потом уже переходит в рабочий скрипт и историю , сюжет , персонажей и тд. Теперь представим , фильм 80-тых годов, в это время за окном перестройка , все мы знаем , как советская власть любила продвигать в массовую культуру свою идеологию. Теперь с этой точки зрения , попробуй посмотреть на фильм ... Скрипач не нужен - это персонаж, который полностью характеризует новое поколение советских миллениалов. Дети выращенные в хороших условиях , война далеко позади . Эта новая советская молодежь ничего не умеет , а лишь тешит себя красивыми надеждами о великом будущем Там как было Скрипач умеешь играть , нет не умею Скрипач , а что умеешь - ничего Зато ложку своровал , что бы получить нобелевскую премию за открытия инопланетных металлов Так вот , такие люди , такая молодежь советской власти не нужна . Коммунизму нужны рабочие, люди которые способны быть полезны для коммуны. Такие как например Владимир Николаевич , он там дом построит и тд . Капитализм , может порождать социальное неравенство и дискриминацию нижних слоев населения . Что собственно фильм яро высмеивает и критикует , наглядно показывает . Что якобы так не правильно , иронично просто говорит, что это плохо . Как там было в конце Общество в котором нет цветной дифференциации штанов- нет цели . Саркастично , наглым образом высмеивает капитализм . Ну и самое главное , Плюк -это прообраз Земли, но уже в будущем . Там даже момент был когда Уэф, сказал у него родственники грузины , так же как у Гедевана (скрипача). Главный посыл фильма в советской идеологии . Именно эту идею сквозь весь фильм декларируют : что будет с землей , а в частности с совком , когда на смену коммунизму придет , капитализм , а за ним посткапитализм . абсолютно согласен , фильм просоветский и антикапиталистический .

    5. Алексей Орлов
      Алексей Орлов
      2 дні таму

      @ЗуБен В посткапитализме не нужны нИ рабочие ни потребители. Нужен цифровой концлагерь и то не всем - а избранным ГОСПОДАМИ.

  76. peter pen
    peter pen
    3 дні таму

    фильм гениальный!!

  77. Жириновский
    Жириновский
    3 дні таму

    Так вот как планету делят

    1. антон чегур
      антон чегур
      2 дні таму

      тебе ли не знать,Жирик))))

  78. citysmarttv.1188 citysmarttv.1188
    citysmarttv.1188 citysmarttv.1188
    3 дні таму

    Украли у моргеншлака новый хит про маму)

    1. Dies Irae
      Dies Irae
      2 дні таму

      ты че, тут же слова разобрать можно

  79. citysmarttv.1188 citysmarttv.1188
    citysmarttv.1188 citysmarttv.1188
    3 дні таму

    В юнэско!

  80. Деревенский канал ФАЗЕНДА ПЛЮС
    Деревенский канал ФАЗЕНДА ПЛЮС
    3 дні таму

    Пацаки, почему не в намордниках?Одевайте намордники и радуйтесь! Ну точно про сегодняшнюю действительность

  81. ДоКтОр ВрАч
    ДоКтОр ВрАч
    3 дні таму

    в чем смысл фильма?о чем он?

    1. ДоКтОр ВрАч
      ДоКтОр ВрАч
      Дзень таму

      @angel 72 прекрасный ответ

    2. Владимир 34
      Владимир 34
      Дзень таму

      @angel 72 совершенно не обязательно капиталистическое. При чем тут капиталистическое?

    3. angel 72
      angel 72
      Дзень таму

      В фильме "Кин-дза-дза" показан апофеоз капитализма в планетарном масштабе: кастовое общество, где есть твари дрожащие и право имеющие, выжженная планета с израсходованными ресурсами и пластиковой едой, напрочь лживое и продажное население, словарный запах которых деградировал до двух слов.

    4. Владимир 34
      Владимир 34
      2 дні таму

      @ДоКтОр ВрАч ха-ха-ха! что скопировано, придурок? Пришли ссылку откуда скопировано? Я даже не стал пытаться искать хоть какую то критику на фильм. И написал кратко ,хотя смотрел фильм лет 10 -15 назад... Господи,в каком же ничтожном мире вы живете...

    5. ДоКтОр ВрАч
      ДоКтОр ВрАч
      2 дні таму

      @Елена Федотованет) вы написали два вопроса))

  82. citysmarttv.1188 citysmarttv.1188
    citysmarttv.1188 citysmarttv.1188
    3 дні таму

    Звёздные войны курят../; это суперфильм,! Жаль на продолжение нет способных! Ждём)

  83. а б
    а б
    3 дні таму

    Наденьте маски намордники, пацаки, и радуйтесь

    1. Alex27xyz
      Alex27xyz
      2 дні таму

      Ещё в клетках и на коленях... Вот - наше будущее...

  84. Mr90166
    Mr90166
    3 дні таму

    Вот и нас превратили в пацаков с цаком , которых прессуют эцелопы и обирают ПЖ

    1. Иван Татаркин
      Иван Татаркин
      Дзень таму

      Заметь , что в фильме выход из ситуации Прораб и Скрипач нашли только через бунт,насилие и бегство с помощью 1-ого союзника из вне.

  85. BobTobacco
    BobTobacco
    3 дні таму

    this masterpiece here and such a number of bullshit comments... crazy world.

  86. Деревенский канал ФАЗЕНДА ПЛЮС
    Деревенский канал ФАЗЕНДА ПЛЮС
    3 дні таму

    Про нас

  87. с.Сюгют Хивский Район
    с.Сюгют Хивский Район
    3 дні таму

    кто щас смотрит лайк

  88. с.Сюгют Хивский Район
    с.Сюгют Хивский Район
    3 дні таму

    четланам привет...пацакам тоже

    1. Aleko Goghy
      Aleko Goghy
      3 дні таму

      Я грузин из Кисловодска ! Ку !

  89. Viktor V.
    Viktor V.
    3 дні таму

    какой классный глубокий фильм, как его в ссср цензура пропустила?

    1. Евгений Нестеров
      Евгений Нестеров
      Дзень таму

      @Nik Cawe а ты судя по всему не сбежал! 😁 😁 😁

    2. angel 72
      angel 72
      Дзень таму

      Вы о чём? Какая цензура? В 1987 году уже никакого СССР не было. Полным ходом шёл демонтаж системы. Рынок охватил уже большую часть экономики. Поливать грязью коммунистов и лить крокодиловы слёзы по страстотерпцу и России, которую мы потеряли вошло в моду.

    3. Nik Cawe
      Nik Cawe
      Дзень таму

      @Евгений Нестеров ну ты же как-то от санитаров сбежал)

    4. Fors Major
      Fors Major
      Дзень таму

      @Светлана К, не только лучше, но и логичнее, исходя из сути всего фильма. Об этом вынужденном изменении рассказывал сам Данелия в одной из передач про этот фильм.

    5. Светлана К
      Светлана К
      2 дні таму

      @Fors Major Интересный факт(если это так). С бобиком определенно было бы лучше

  90. Александр Пичугин
    Александр Пичугин
    3 дні таму

    Так вот почему господин европеже вырубает вна руине все леса и уничтожает промышленность! Он делает из руины плюк! СУГС! :-)

    1. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      2 дні таму

      Что еще прокукарекаешь, лузерка из нищей руины ? :-)

    2. LEMAN
      LEMAN
      3 дні таму

      @Василий Бабийчук а я сильнее люблю!

    3. Василий Бабийчук
      Василий Бабийчук
      3 дні таму

      В Сибири китайцы до Урала спилили леса и вывезли , тебя это не волнует, пацак? Или ты любишь Пу?

  91. firuza najafova
    firuza najafova
    3 дні таму

    Комменты слегка просмотрела не понравились ,так как многие недостойно огрызаются ,а конкретно по теме не напишут!!! Вот мое мнение о фильме,кстати фильм то- СТРАШНО ПРОРОЧЕСКИЙ прям ,да и кстати про Наше Настоящее время ,и намордники и разруха бедность - а все из-за Потребенческого вида Жизни,хотя и есть всякие различные ТЕХНОЛОГИИ!, но не спасают несчастных !ладненько это мое мнение и с моей точки зрения так Вот Попробую прокомментировать фильм, который кстати ПЕРВЫЙ РАЗ СМОТРЕЛА-объяснение такое:" двое Советских людей попадают на другую планету- а Рулит там страшнейший КАПИТАЛИЗМ ,но есть и существуют различные ещё населенные и Другие планеты и там поспокойнее и экологичнее жить- у этих Самых экологически озабоченных жителей и есть Один Важный Управитель,который ВСЕ АБСОЛЮТНО решает ,так вот , решает и судьбу двух других ЖИТЕЛЕЙ с Потребительской Планеты КОТОРЫЕ, выросшие при капитализме типа ОНИ "НЕИСПРАВЛЯЕМЫЕ" до того эта система Капитализма в Них вжилась ,что Они достойны только Превращения в Растения т.е У НИХ никакой морали нет и не может быть эти тоНедостойные короче должны превратится в Растения, дальше, а Советские люди ИХ двое, попавшие в такую жуткую Переделку, бедненькие проходят ИСПЫТАНИЯ ,КОШМАРЫ под давлением законов Капитализма и уже почти ИХ ЛОМАЮТ,ну. Им приходится ПОД СИСТЕМУ ПОДСТРАИВАТЬСЯ ;но НАШИ СОВЕТСКИЕ ЛЮДИ прям смотреть Приятно, Какие же они все таки НЕЗАВИСИМЫЕ И ГОРДЫЕ И СМЕКАЛИСТЫЕ обязательно ВЫХОДЯТ ИЗ ТРУДНОСТЕЙ Выживают и наконец то ВОЗВРАЩАЮТСЯ на МАТУШКУ ЗЕМЛЮ обратно в свою стихию,а жители так называемые инопланетянские с своими капиталистическими Взглядами и устоями не ЗАХОТЕЛИ к НАМ в СОВОК, так как они уже и жить НЕ МОГУТ БЕЗ такого тотального ПОДЧИНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ над собой и как они привыкли жить у себя там -возвращаются к себе ,в тот самый УЖАС и жалко мне ИХ,но это их выбор

  92. Сергей Рихтер
    Сергей Рихтер
    3 дні таму

    Нам под маски почему Цаки не предложили? 🤣 🤣??

  93. Сергей Рихтер
    Сергей Рихтер
    3 дні таму

    👍 🤣 🤣 🤣. Якоря. Ку.

  94. Сергей Рихтер
    Сергей Рихтер
    3 дні таму

    Правительство живёт на другой планете! 🤣 🤣 🤣

  95. Иван Ивановский
    Иван Ивановский
    3 дні таму

    Маркушка, ты дурак!

  96. МАРКУС ЛЮТЦОФ
    МАРКУС ЛЮТЦОФ
    4 дні таму

    Идеальный фильм про П У Т И Н И З М!!! Морган Робертсон ПРО "Титаник" роман "Тщетность" написал, а Георгий Данелия ПРО путинскую россию "Кин-дза-дза" СНЯЛ!!!

    1. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      Дзень таму

      @МАРКУС ЛЮТЦОФ Тебе то чего украинская морда? Своим зелебобой интересуйся, когда он сдохнет.

    2. МАРКУС ЛЮТЦОФ
      МАРКУС ЛЮТЦОФ
      Дзень таму

      @Иван Ивановский У путлера всё по гэбне не пущать запрещать не стоять не ходить не писать не держать не ...не не не...Короче , когда он сдохнет!!!???

    3. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      2 дні таму

      Наташа спалилась))))) Ночная смена кончилась, в пригожинской голубятне, украинская наташа?))))

    4. Dim Dim
      Dim Dim
      2 дні таму

      @Иван Ивановский типа да. Авторотан😂

    5. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      3 дні таму

      @Dim Dim А ты типа из России, наташа?

  97. Лёха Северный
    Лёха Северный
    4 дні таму

    Ого,кремлеботов сколько...

    1. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      3 дні таму

      @Dim Dim :-) :-) :-) Да, дорогой лохольчик это ты прав - мы все боты, доедаем ежей, наша экономика разорвана в клочья а руина сильна и велыка, майдан вдохнул в неё новую жисть , экономика обогнала Польшу. СУГС! :-) :-) :-)

    2. Иван Ивановский
      Иван Ивановский
      3 дні таму

      Наташка, ты чего, суходрочка, в себя поверила?

    3. Dim Dim
      Dim Dim
      3 дні таму

      @Иван Ивановский ивашка ты лучше ртом работай, а то переработку не засчитают🤣

    4. Dim Dim
      Dim Dim
      3 дні таму

      @Александр Пичугин ты там как? 15 руб комент деньги не малые. Доширак хотя бы можешь себе позволить ботяра🤣

    5. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      3 дні таму

      @Dim Dim о, и тут европопейска нищенка побирается, что на завтрак вже настрелял лохольчик? ;-)

  98. Владимир Ром
    Владимир Ром
    4 дні таму

    Они же хотели отдельно жить от России.Ну так им и дали такую возможность ,на кого обижаться.Мы ,как русский народ наверное имеем больше права на работу и оплату .Но у нас перевернуто все с ног на голову или наоборот.Это наша страна и мы здесь хозяева или тогда ,кто мы? А, если власть не хочет дать ,то что должна,нахера нам тогда она нужна,Выбираем Национальную ,вот и все все видят что что власть чужда русскому народу ,почему народ молчит?Вы кого ждете?Миссию?Не дождетесь,эти вас похоронят быстрее чем придет спаситель.

    1. Mail mobail
      Mail mobail
      Дзень таму

      Прячься, яцелоп идёт

    2. Александр Пичугин
      Александр Пичугин
      2 дні таму

      @Василий Бабийчук Это ты про себя кукарекаешь Братушок? ;-)

    3. Василий Бабийчук
      Василий Бабийчук
      3 дні таму

      &Ты в этой стране пацак и звать тебя Никак! Позвякивай колокольчиком и паши сутками за еду!

  99. n19ns
    n19ns
    4 дні таму

    Иди, а то я маску сниму, и надышу вам тут.

  100. n19ns
    n19ns
    4 дні таму

    Strangers in the Ku...