Оживление Адской Буханки.

25 838 Прагляды 2,7млн
Аўтамабілі і транспарт

Всем привет! Мы обещали, мы сделали. В этом видео есть практически всё! И конечно, без оживления тут тоже не обошлось, но об этом подробнее в видео! Приятного просмотра!;)
0:00 - Всем привет меня зовут Ильдар.
2:50 - Что ты такое?
6:00 - Начинка
8:56 - Не смогла((
9:50 - Что за мотор?
12:25 - Первый запуск
13:11 - Оживление началось
19:41 - У нас есть донор
22:16 - Приехали моторы
22:55 - День второй
26:19 - Карбюратор
29:20 - Целительная Камри
34:07 - Проблема...
38:05 - Поехали!
53:38 - Интерьер)
57:01 - Застряли
1:00:04 - Ещё не всё потеряно
1:04:30 - Под буханкой
1:15:02 - Уроки пикапа на буханке.
Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.
Выездная диагностика.
Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.
Оценка целесообразности покупки автомобиля.
Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?

Единый номер: 8 (800) 555-25-74

Ильдар в ВК: cars_podbor
Ильдар в Instagram: ildar_autopodbor
Ильдар в Facebook : AutoPodborRF/

Консультации бесплатно! Обращайтесь!

Каментарыі

  1. Олег Клець
    Олег Клець
    2 дні таму

    Был Москвич 407-й, теперь - "буханка". Ильдар: карбюраторы - это не твое.

  2. Sergey Tkachenko
    Sergey Tkachenko
    2 дні таму

    По гримпенской трясине бы на ней, да за собакой Баскевилей!

  3. Перегрим BRN
    Перегрим BRN
    2 дні таму

    ДАВАЙТЕ ПОМОЖЕМ ПАРНЮ, ЭТО надо НЕ МНЕ ПАРЕНЬ ОБРАТИЛСЯ КО МНЕ И ПОПРОСИЛ МЕНЯ ПОМОЧ РАСПРОСТАНИТЬ Спасибо большое за понимание Добрые люди нашей планеты,хочу обратиться к вам.Меня зовут Дмитрий. Сейчас мне уже 17 лет.Учусь в колледже, закончил первый курс. Стараюсь учиться только на хорошие оценки,ведь денег совсем не хватает😔.Проживаю со своим дедушкой вдвоем .Маму с папой я уж и не помню,отец ушел из семьи в раннем детстве,мама переложила всю ответственность на дедушку и переехала в другой город,как я сейчас понимаю начать новую жизнь,первый год звонила дедушке,но позже все общение прекратилось,но на маму я зла не держу,хоть и не хватает мне ее даже сейчас😔😔.Проживаем мы с дедушкой очень туго,денег не хватает даже на обыкновенные нужды.Поэтому кроме него у меня никого нет.Я люблю его очень сильно,так как он мне заменил всех..К сожалению сейчас он уже физически не может работать,поэтому я и решил обратиться к вас,неравнодушные люди.Я по возможности подрабатывал на автомойке,но сейчас из-за этого вируса работы нет и соответственно денег тоже. Живем мы бедно, сейчас только на дедушкину пенсию.Из ценностей лишь имели телевизор,который сломался пол месяца назад,ремонт выходит по цене нового маленького телевизора.Я пообещал дедушке,чтобы он не переживал,что я сам найду средства на новый телевизор,как раз к его Дню Рождения.Никогда не попрошайничал,но сейчас уже просто не вижу выхода,а дедушку обрадовать очень хочется,он для меня делает все,что в его силах,хочу ответить ему тем же.Так как дома сидеть целыми днями без телевизора это очень скучно,хоть он и вреден.Дедушка говорит,что и книг достаточно,но я знаю ,что он просто не хочет,чтобы я сильно волновался о подарке,обещавшем подарить ему.. 😔Люди,кто может мне,помогите,пожалуйста 🙏 Сам я наврятли смогу успеть.Может кто все таки заметит мою просьбу 😔 Я буду очень благодарен любой помощи... Хотя бы одним рублем 🙏 Я понимаю,7000р это очень большая сумма,но а вдруг получится,это будет лучшим днем в моей жизни,так как дедушка для меня это единственный человек,которому я нужен,я знаю это 😔Это добровольное дело каждого, я никого не заставляю помочь мне и заранее скажу огромное спасибо! Это карточка сбербанка 2202 2016 4222 7421 🙏 Спасибо огромное,что хотя бы прочли!

  4. Сын Творца
    Сын Творца
    4 дні таму

    Шатун лучше, чем этот крокодил!

  5. Макс Грачёв
    Макс Грачёв
    4 дні таму

    Сколько же такая техника стоит? И пропустят ли через границу на ней?

  6. Себастьян Пэрэйро
    Себастьян Пэрэйро
    5 дзён таму

    Нафиг она нужна за 1 млн рублей)))

  7. Vladimir Yarygin
    Vladimir Yarygin
    5 дзён таму

    Красава!

  8. Павло Татарин
    Павло Татарин
    5 дзён таму

    У меня на уазе стаит мотор 2.3

  9. рем комплект
    рем комплект
    5 дзён таму

    Там от уаза только крыша😂

  10. Роман Ильясов
    Роман Ильясов
    7 дзён таму

    Очень много лишних слов

  11. Виктория
    Виктория
    8 дзён таму

    На 83их движках всегда с завода стояли 73тьи карбы. это мотор 83, а карб у него 73

  12. Slesar vodoprovodchik
    Slesar vodoprovodchik
    9 дзён таму

    Очень много лишних слов, то и дело перематывал , смотреть надо с 42 минуты )

  13. Денис Васьков
    Денис Васьков
    10 дзён таму

    Не тот ли это Уазик который был при оживлении серебристой БМВ Е38 ( 50: 34 в видео про БМВ)?

  14. Вячеслав Луговой
    Вячеслав Луговой
    11 дзён таму

    Ильдар, ну Вы и зделали обзор))) Теперь это ведро купит только тот, кто любит большие колеса и "секс" с УаЗ))))))))

  15. Zorius
    Zorius
    13 дзён таму

    Какой размер на кальосах узнай пж

  16. Павел Река
    Павел Река
    14 дзён таму

    он не плавает. он не тонет.

  17. Андрей Захаров
    Андрей Захаров
    14 дзён таму

    Неужели трудно завести с буксира?

  18. Buga
    Buga
    14 дзён таму

    Реклама каждые 5 минут. Боль..

  19. Дима Баканов
    Дима Баканов
    18 дзён таму

    А китаец умеешь делать ,он мертвец ?

  20. Петр Первый
    Петр Первый
    18 дзён таму

    Нахер он нужен с таким мотором , от нивы хоть тогда движок бы ставили

  21. Kot
    Kot
    19 дзён таму

    4:09 а что если этот деформационный шов был предназначен для фиксирования лестницы? (шучу) 9:14 понижайку чтоль не сделали? На севера норм аппарат, а так ну не знаю куда на ней в Подмосковье.

  22. Kot
    Kot
    19 дзён таму

    Уже на 2:40 вижу что она вся переварена, она с завода никогда такой не была. Это уже можно сказать и не буханка.

  23. Дима Димыч
    Дима Димыч
    19 дзён таму

    Болотоход. Он не для воды. Вот я смотрю канал "Все из-за металлокопа". Там автор заказал себе болотоход и ему сделал человек. Колёса там похожие, но с протектором как бы. За счёт них по воде машина плывёт с помощью зацепа колёс. Вообще на ней по болотам в основном только.

  24. Gnewwa Suburban
    Gnewwa Suburban
    20 дзён таму

    Надо на нее поставить моновпрыск... У меня семёрка была 1.7 от нивы мотор и опелевский моновпрыск .... Отвечаю мне было 16 и у тачки не было подсоса ... Тачка заводилась в любой мороз с первого раза

  25. а Нас РАТЬ!
    а Нас РАТЬ!
    21 дзень таму

    а чё..норм недвижимость,взял бы тыщь за 50 сдавать гастарбайтерам или самому переночевать когда с женой поссоришься)

  26. а Нас РАТЬ!
    а Нас РАТЬ!
    21 дзень таму

    ага) я нашел проблему у нас двигателя нет))

  27. Юра Мичура
    Юра Мичура
    21 дзень таму

    Академик бы оценил

  28. ми роз
    ми роз
    22 дні таму

    Современный браузер для смартфона - который не собирает и не передает Вашу личную информацию, а так же блокирует рекламу... то - предлагаю Вам немецкий браузер нового поколения - BRAVE. Вот ссылка brave.com/ruf581 Этот браузер безопаснее (не шпионит - а это важно) и конфиденциален (не отслеживает IP-адреса, и не отправляет данные о посещённых сайтах на серверы ), чем извесные те же Mozilla Firefox, Opera или Хром... и еще - он меньше потребляет системных ресурсов чем другие браузеры (а значит он быстрее). Я пользуюсь Brave уже давно - и очень доволен этим браузером!

  29. BearCHeg
    BearCHeg
    22 дні таму

    Я услышал, что ты говоришь про буханку и хотел уже написать, что ты просто не умеешь готовить🤷🏻‍♂️ Но досмотрел до конца и понял, что это не правильный вездеход и он даёт не правильный мёд 💩 На будущее, трави колеса и поедешь лучше 👌🏻

  30. Данил Николаев
    Данил Николаев
    22 дні таму

    Что это за вездеход такой не тянущий в горку?

  31. Docent Sergeev
    Docent Sergeev
    22 дні таму

    Да он и по болоту ни хрена не едет,херня короче,выброс денег.

  32. Roman Romanoff
    Roman Romanoff
    23 дні таму

    Это болотоход. Пользователи таких устройств говорят, что восьмерочный мотор оправдывает себя и ставится на все подобные самоделки. Максималка только около 40 км/ч. На этом пепелаце можно форсировать небольшие реки. Один человек перебирается на лодке на другой берег, привязывает там веревку к дереву, с другого конца веревка крепится за болотоход. Затем, по мере передвижения болотохода по воде подтягивает веревку. Течением сносит конечно. Нужно короче уметь это делать. Вода конечно не должна попадать в воздушный фильтр, тут просчет. Тяжеловата машина.

  33. Павел Груздов
    Павел Груздов
    23 дні таму

    Ильдар,привет. Класный обзор,ты случайно не в Домодедовском районе его снимал?

  34. Иван Лен
    Иван Лен
    23 дні таму

    Футболку жалко

  35. По шпалам за МЕТАЛЛОМ
    По шпалам за МЕТАЛЛОМ
    23 дні таму

    Он что даже без раздатки не может заехать на погрузчика нафиг он нужен такой а карбик на ниве у меня с одним носиком и по книжке он так и идёт с одним носиком если он 73

  36. Омич, Дима!
    Омич, Дима!
    23 дні таму

    Она не бубет плават, так, маленькие лужи и то может застрять. Очень похож на "туман"...

  37. Rodion Kazakov
    Rodion Kazakov
    24 дні таму

    А что будет, если к крыше этого автомобиля приделать вёсла?))

  38. St. ObeR
    St. ObeR
    24 дні таму

    сказал бы я,что не тонет ) поговорка именно про этот пепелац )

  39. Grey 555
    Grey 555
    24 дні таму

    У Вас в пластик заправляют?

  40. дмитрий середа
    дмитрий середа
    26 дзён таму

    Если разогреть до температуры включения вентилятора, то поплыла бы. А если ещё при этом поворачивать радиатор, то будит даже маневрировать ))))

  41. Игорь
    Игорь
    26 дзён таму

    какой же уазик и без иконки. ее наверно на заводе клеют

  42. Николай Кузьмин
    Николай Кузьмин
    26 дзён таму

    Ты знаешь сколько нормальный SR20 в стоке стоит? Ненужно быть гением автомобилестроения что бы понять, бензиновые двигатели в среднем на 30% легче дизельных. Цена этой поделки новой, ну 1500000, куда человек за неё 1000000 просит непонятно, надеюсь с вас за аренду не дерёт.

  43. сергей корчак
    сергей корчак
    26 дзён таму

    Да почему же так много рекламы

  44. Александр Бухтияров
    Александр Бухтияров
    27 дзён таму

    Сделано из говна и палок !

  45. Max Ulanov
    Max Ulanov
    27 дзён таму

    Из говна и палок это называется Ильдар, из говна и палок)

  46. Иван Левкин
    Иван Левкин
    27 дзён таму

    Он плавает как то, что принципи тонуть не может😃

  47. Moskitt
    Moskitt
    27 дзён таму

    Это не уаз буханка , это пыточная , проводочки какие-то

  48. Константин Николаевич
    Константин Николаевич
    28 дзён таму

    по сути она вне закона...на любом посту учет анулируют....на нее права тракторные и учет такой же нужен

  49. Alex Amp
    Alex Amp
    28 дзён таму

    Ничего ты не понимаешь )) двигатель убрали чтобы ловить рыбу прямо из салона

  50. игорь ляшенко
    игорь ляшенко
    28 дзён таму

    Это машина снего болото ход используют их в тайге поэтому на них не ставят дизельные двигатели так как летом дизеля поджигают тайгу а зимой замерзает топливо

  51. Daniel Hirvonen
    Daniel Hirvonen
    28 дзён таму

    Миллион за это?))

  52. Falcevor
    Falcevor
    29 дзён таму

    Реклама каждые 2 минуту. Ну шо ж такое?

  53. Иван Пшеничный
    Иван Пшеничный
    29 дзён таму

    Я знаю че буханка незаводится просто нет мотора😁😁😁

  54. Павел Евсюков
    Павел Евсюков
    29 дзён таму

    26:54 стоматолог в деле

  55. Tpax Tpax
    Tpax Tpax
    29 дзён таму

    НИХИРА СЕ ЗА 1 МИЛ ПРОДАЕТ

  56. Максим Ололоев
    Максим Ололоев
    29 дзён таму

    Че с камри?

  57. Андрей Никифоров
    Андрей Никифоров
    29 дзён таму

    За 1 миллион без блокировок он нахрен не нужен

  58. Rinat Gelyajiddinov
    Rinat Gelyajiddinov
    Месяц таму

    Ильдар ты не прав насчет вазовских карбюраторов сколько я работал карбюраторшиком ни разу не порвал прокладку я проработал30 лет

  59. Александр Воронов
    Александр Воронов
    Месяц таму

    Та ну её нахрен, они б ещё от оки движок всунули, мне было бы страшно дальше гаража отъехать...

  60. CriminalCrysis
    CriminalCrysis
    Месяц таму

    Ильдара просто развели как лохушку на оживление без палева перед продажей =)

  61. николай федотов
    николай федотов
    Месяц таму

    И это г....но продают за лям? 😂😂😂

  62. николай федотов
    николай федотов
    Месяц таму

    Уазовский движок выкинуть, а вазовский воткнуть, он даже на эвакуатор заехать не может! Писец полный😂

  63. Hades ·
    Hades ·
    Месяц таму

    27:20 что за музыка ?

  64. Цветелин Станков
    Цветелин Станков
    Месяц таму

    1 milion rublei??? Etot chuvak totalno ohrenel!

  65. Cpt. Plasma
    Cpt. Plasma
    Месяц таму

    9:25 да хотя бы ГАЗоновский овощной V8.

  66. Andreas Petrov
    Andreas Petrov
    Месяц таму

    Бесполезное ведро, в данном случае лучше уж пешком....

  67. Владимир Ильич
    Владимир Ильич
    Месяц таму

    Такие интересные рекламы контентом перебиваешь!😂

  68. Казак Уральский
    Казак Уральский
    Месяц таму

    У этого уаза супер способности гнить походу нет. С 1989 года не сгнил.

  69. Alex Sniperov
    Alex Sniperov
    Месяц таму

    почему я это пропустил...респект хозяину машины.энтузиасту,на таких людях и держится внедорожная техника)

  70. КоСоЛаПыЙ иван
    КоСоЛаПыЙ иван
    Месяц таму

    В углу двигатель от кобры!!!

  71. Tим B0gart
    Tим B0gart
    Месяц таму

    Что ж такое длинное видео)))

  72. lдмитрий комаренко
    lдмитрий комаренко
    Месяц таму

    интересно??? у автора язык не болит! много болтовни.

  73. Владимир Беликов
    Владимир Беликов
    Месяц таму

    Ну да лучше встать около ворот чем по середине болота

  74. Maksim Zubkov
    Maksim Zubkov
    Месяц таму

    Походу от "шамана" кайфанёшь!

  75. Konstantin Ts
    Konstantin Ts
    Месяц таму

    По идее можно поставить транец и установить подвесной мотор.

  76. Aleksandr Abramchuk
    Aleksandr Abramchuk
    Месяц таму

    А чё рекламы столько стало?

  77. Александр
    Александр
    Месяц таму

    Четверка это Жигули?

  78. Семирамида
    Семирамида
    Месяц таму

    Музло - огонь ,ауф

  79. Red wood
    Red wood
    Месяц таму

    Видел эту буханку постоянно на протяжении года с объявлением о продаже, по пути на работу перед мостом слева стояла. 900 к за нее хотели

  80. Андрей Винник
    Андрей Винник
    Месяц таму

    Лучшее восстановление буханки делал ДАНЯ КРАСТЕР!!!

  81. Кофемастер
    Кофемастер
    Месяц таму

    Плавать на нем норм будет. Купить электромотор лодочный типи минкота и на воде в люк, где раньше мотор был выставлять)

  82. Павел Куликов
    Павел Куликов
    Месяц таму

    двух вещей не хватает это резины как у шерп. и не знаю как называется когда при повороте как у танка одна сторона вращается а другая нет. и тогда будет какая то маневренность и движение на воде.

  83. Николай Катрич
    Николай Катрич
    Месяц таму

    Кто пытался смахнуть муху? )

  84. Anton Nossachenko
    Anton Nossachenko
    Месяц таму

    Что то рекламы уже перебор прям...

  85. Кирилл Сахаров
    Кирилл Сахаров
    Месяц таму

    Я фанат уазов, но у тя в обзоре просто говнище какое-то. Есть нормальные уазы болотоходы, норм двс и наличием рк.

  86. Александр Нефёдов
    Александр Нефёдов
    Месяц таму

    О том, как я влетел на деньги из-за непрофессионализма и изворотливости компании Ильдара.Подбор под ключ, hyundai solaris/kia rio, at, до 515тр(покупал машину маме).Подходил к выбору подбора, заручившись доверием и открытостью Ильдара,сам его подписчик и слежу за его соц.сетями с 2017 года.Подборщик Дмитрий Зудилин, проверяющий эксперт Станислав Болгарчук. Дмитрий нашёл автомобиль, скинул отчет с фото в вотсап, сказал, что машинка хорошая, но есть одно НО, присутствует закусывание руля в 0 положении, сказал что проблема выйдет ~15 т.р., авто порекомендовал к покупке. Приехали осматривать автомобиль, Дмитрий очень хорошо рассказывал про то, что машинку досконально проверил, и заявил, что проблема закусывания- однозначно не рейка, уверял, что с ней все в полном порядке, что дело в другом. Хорошо, машинку купили, довольные уехали.Далее фото выполненных работ(смотрим с 1 фото).Проблема ушла после поочерёдной замены:шланг гур-рейка-насос(36650р за запчасти). Представитель компании Антон сказал, что Дмитрий ввел меня в заблуждение по поводу стоимости ремонта авто, так почему же я должен отдуваться за такой косяк? Компенсировав 10тр. за насос гур,Вячеслав Паруков сказал,что за рейку компенсации не будет, т.к, в диаг.листе указано на то, что есть дефект рулевого управления.Таким образом подборщик Дмитрий подстраховал себя и компанию, а я влетел на круглую сумму.Когда я спросил у Вячеслава почему я беру подбор за 30тр и влетаю еще на 50тр, он ответил, что машинку то смотрели не новую, что всякое бывает и проверить ее полностью невозможно, и что компенсация 10тр за насос это еще очень хорошо(АП сервис посчитал 12400р за него).В разговоре Вячеслав сказал,что деньги,которые Дмитрий заработал на подборе этого авто, он у него не вычтет,сказав что ему же нужно кормить семью, детей?Так почему же такими рассуждениями не дали компенсацию мне, за то что мне подобрали за 30тр. натуральное встревалово?Я не рекомендую пользоваться услугами этой компании,очень сильно разочарован.

  87. JORA MOTORSPORT TEAM
    JORA MOTORSPORT TEAM
    Месяц таму

    Zajehal bi v Rosijskije nedarogi!

  88. Александр Сивач
    Александр Сивач
    Месяц таму

    Шерп получшее будет.

  89. Николай Иванов
    Николай Иванов
    Месяц таму

    Статья 29 Конституции Российской Федерации. этот ресурс его полностью игнорирует и всячески блокирует!

  90. Игорь Лайф
    Игорь Лайф
    Месяц таму

    Генеральная техника!! Как все ВАЗовское

  91. Иван Чупров
    Иван Чупров
    Месяц таму

    У нас есть и на базе Тойоты Карины и газели и Волги и тд

  92. ЛУЧШЕЕ АНИМЕ
    ЛУЧШЕЕ АНИМЕ
    Месяц таму

    А разве не 9кругов ада???

  93. Алексей Бунин
    Алексей Бунин
    Месяц таму

    Сколько будет стоить это чудовище?

  94. Nigga227
    Nigga227
    Месяц таму

    Ну куда столько рекламы? Сраный ютуб

  95. Олександр Дешко
    Олександр Дешко
    Месяц таму

    Пакет гниет в природе 10000000000000 лет тогда почему нам не делать пакеты из буханок? Я не эко активист но согласитесь идея не плохая.

  96. Максим Локотков
    Максим Локотков
    Месяц таму

    Это не УАЗик, это трекол

  97. Евгений Островских
    Евгений Островских
    Месяц таму

    Полное г

  98. Josee 108
    Josee 108
    Месяц таму

    Ильдар в начале: главное-не поливать технику говном,а то сервис переедет И весь видос критиковал уаз

  99. АЛЕКСЕЙ МАРКОВ
    АЛЕКСЕЙ МАРКОВ
    Месяц таму

    Расскажу свою историю пользования сервисом Ильдара-автоподбор. К концу июня я решил приобрести себе автомобиль для работы ,так как одной машины в семью нам было маловато.Бюджет был маленький и путем разговора с менеджером сошлись на chevrolet aveo 2011-2015 на автомате,бюджет 450 .Внёс предоплату 10 тысяч и заключил договор на подбор под ключ (все пруфы есть договор если надо скину по желанию). И вот начались мои проблемы. Всё началось с того что подборщика назначили только 9 июля(как по мне очень долгоий срок ,чтобы просто назначить человека для работы с клиентом,договор подписан 26 июня). Этот подборщик начал работу 12 числа (от него пришло первое сообщение в what up через который мы общались). Данный подборщик ничего не отправлял мне до 21 июля ссылаясь на то ,что на рынке одни дрова якобы .21 июля он отправил мне на просмотр chevrolet cruze,который я как бы и не хотел покупать ,потому что он классом выше.Я обрадовался ,что смогу купить более крутой автомобиль(глупец) и поехал на юг Москвы на осмотр.Приехав на осмотр увидел такие дрова что офигел ,даже я ,не являюсь подборщиком ,понял что машине пдц.Начнём с того что она не заводилась вообще(машина для подбора ору).Салон весь ржавый как будто тонула .Руль стёрт в щи(пробег типо 60 тысяч). Тормозные диски ржавые в усмерть .Под капотом вин не читаемый так как сгнил.Все фото которые я сделал видезапси и тд могу тоже скинуть.Хочу заметить что авто подборщик постоянно хамил,тыкал и вёл себя непрофессионально.Далее я сообщил ему ,что отказываюсь от его услуг и буду говорить с начальством .Далее если вкратце связался с начальством,те признали разгильдяйство данного персонажа и назначили мне нового подборщика.Второй парень был культурнее и отправлял периодически врянты (слава богу не раз в месяц ,как предыдущий),но тоже не могу ничего найти.Врянта он мне отправил кстати целых 3(очень много кстати тоже).В 20 числах августа я принял решение купить уже авто себе в кредит ,так как я блин уже 2 месяца жду машину в подборе и не могу нормально работать,так же договор заканчивался 26 августа. Я позвонил и сообщил что хочу закончить наши отношения с автоподбор.В итоге мне позвонил автопоборщик номер два и цитата сказал (не попацански сначала звонить и просить о разрыве договора ,я тут машину ищу) с чего я проорал. Далее со мной связался опять руководитель и сказал что по договору ВНИМАНИЕ они обязаны производить поиск ,а не обязательно найти врянт для покупки и что предоплату мне они не вернут.Я охренел от такой наглости так как по факту я был на осмотре лишь одного убитого круза,вот это поиск.То есть поймите их логика такая мы искали ,не нашли ничего правда ,но ты нам заплати мы же пытались.В итоге долгих сор и переговоров по условиям пунктов контракта смог выбить с них половину предоплаты(5000). Сразу после выплаты денег удалили всю информацию из личного кабинета о подборе пытаясь замести следы(засранцы ,хорошо что много заскринил и сохранил в переписках).Итог мои деньги взяли на 2 месяца и ничего не сделали (ни 1 нормального врянта для покупки). Ладно бы всё вернули деньги, кинули на 5 тысяч.Мой вам совет это канал чистая реклама этого говна .Пользуясь данным сервисом вы потеряете деньги время и вас кинут.Будете слушать хамство ,попытки переиграть ваши слова ,и будете как щенок ждать постоянно звонка ,потому что горячая линяя не с кем не соединяет только оставляет заявочки .За большими пруфами и подробностями пишите в вк vk.com/id193186292.

  100. Russians are the ancestors of the gods!
    Russians are the ancestors of the gods!
    Месяц таму

    Ильдар, лучше не надо предлагать этот адский-уаз на роль "Спасибо, что живой"... Я и так офигел, когда узнал, что в Высоцкого играл Безруков, а тут бы его пришлось гримировать под этот Уаз )))